Перейти к содержимому

Самый нравящийся контент


#52423 FIREBIRD III GEN - I am back

Отправлено KEFIROFFU4 на 21 May 2016 - 05:07

Товарищ зззззовер9000 или как его там отправляется в аут на 2 недели за неуважительное отношение к участникам сообщества.
Говорить много не буду. Витька и Сашку знаю лично. Оба замечательные люди. А замечательные люди сами разберутся.
Мое личное имхо - покупался хот род. Что такое хот род знают все. И если человек хочет купить хот род то он покупает хот род. Готовых хот родов не бывает. Хот род можно ремонтировать вечно.
Хот род вещь хорошая и прикольная и дорогая но на любителя. Если б у меня было 850р я б нашел им другое применение. Но раз на тот момент Саша захотел хот род, собранный Витей значит так звезды сошлись. Все мы в поиске своего ведра. Свое нам нравится больше, а иногда больше нравится чужое, а иногда можно подрочить на ведро Макса, жизнь сложна. Саше советую не связываться с этим неадекватом ззззззз. Мы клуб, и поэтому решение мы всегда найдем и в беде никто никого не оставит. А этот хуй с горы хз как через премодерацию прошел, наверно я был в щи и одобрил его.
Пашу прошу вычистить тему, разделить ее и оставить для истории.


#44061 Говноберд наконец-то стал Фаером

Отправлено Greendaiza на 07 September 2015 - 01:12

Всем доброго времени суток.
Долго решался строчить тут послание на тему очередной переделки своего Говноберда, как я его прозвал за прошлые два месяца, или же остаться в кустах и просто наслаждаться полученным результатом. По просьбам трудящихся придется написать опус  "Как я занимался сексом этим летом".

Пролог.
Еще, да да налил еще вина =)
Еще купив только Фаер в плачевном состоянии на автомате всегда хотелось поставить на него механику, понимая, что это будет совсем другая машина, без всяких задумчивостей, тросов кикдаунов - привет 70е года. Ну и конечно же хотелось три педали, и фиг с этими московскими пробками. Время шло, две стоковые коробки порвались, как трусы от ребенка на культуристе-бодибилдере, спасибо папа - рекорд Киев-Одесса , а это 482км поставлен 1час 48 минут. Очередная коробка, Raptor TH700R, типа сделаная в Америкосии, все жестко, гувернер от Сорбетта, зетапаки, хуяки, тормозные ленты и тд. Да, весело, но сцуко - педали по прежнему две.
Летом появилось предложение свапнуть свой коробас на Т-56, предложено- сделано, Кеша отдельное спасибо за проведенную работу.
Я наконец-то получил 3 педали, веселый драйв, полумертвую сцепу и адово епущщий мозг PCM, который не понимал что от него хотят, и чтобы мне не говорили, есть разница между чипами, которые вставляются в блоки PCM именно на 93 году. 94 и далее года отдельная песня, слова не учил, примерно знаю отличия. Поездив два дня на сток чипе услышал в телефон "А ты че, чип не забрал Hypertech? " Поехал снова к Кеше на другой конец Москвы вкусил всю прелесть механики, простояв 5 часов в пробке, поставил чип, наконец-то стал работать спидометр правильно, НО холостой ход упал до 420-440 по Tech2, прострелы остались все так же и на холодную этот Говноберд, именно тогда я укрепился в его новом названии, совершенно не хотел держать холостой ход. Танцы с бубном и подкручивания винта ограничителя дросельной заслонки не помогли, чертыхаясь я снова снял этот чип, да , к слову у этого чипа другие топливные карты и углы зажигания, машина ехала бодро, как и пила бензин=) Именно тогда у нас в гараже родился ответ на вопрос "А сколько ест Фаер??" Ответ "Все".
Началась долгая переписка с буржуями, их было двое Ed Wright , основатель компании Fastchip и Solomon из организации pcmforless.
Отправив Соломону даталог, попутно поняв, что перебит один провод от лямды (Саня Kray привет и спасибо, шашлык был огонь), которые были тоже поменяны на новые получил ответ, что вероятней всего начал накрываться оптиспарк и симптомы этого - пропуски зажигания на высоких оборотах.

Основная часть.
Уже тогда я прочитал про переделку Вадима Rain и перевод машины на катушки, как на всех современных машинах, но было неясно и немного стремно проводить такую операцию. Приехав к Василию в сервис на Колменскую, посмотрел, понюхал и послушал красотку Камару(Вася спасибо за постоянную помощь в течении проекта, поддержку и веру в успех).
Вернувшись домой, прикинув хер к носу посчитав стоимость оптиспарка, прошивку, которую надо заказать со штатов , а это 180$, 30$ пересыл до нас и адаптер между самим чипом и PCM еще 18$. Решил попробовать поставить себе Микас, в последствии оказавшимся Январем.
Двигатель LT-1 не оборудован датчиком положения коленвала, который необходим Январю, ну и соответственно нет реперного диска, с которого ДПКВ будет считывать данные о положении поршней в цилиндрах.
Вадим Рейн(тебе тоже огромное спасибо) помог с изготовлением диска, познакомив с очень необычным дедушкой с твердой походкой, еще более крепким рукопожатием, светящимися глазами и необычным произношением ступИца=)
В течении четырех дней был изготовлен реперный диск, установленный на шкив коленвала и отцентрированный на нем, кстати Вадь, у тебя он немного другой, сам шкив=)
Изображение
Через пару дней приехали ребята - настройщик, сам программист, который написал софт посмотрели машину, мы друг друга поняли, мое условие было построить данный проект на штатной проводке, чтобы были минимальные отличия от стоковой машины по внешнему виду подкапотки, покумекав парни решили что смогут решить данную задачу, но для этого необходим будет такой же блок управления, для того чтобы воткнуть четыре родные колодки в блок ЭБУ. Саня Край подогнал за символическую плату, которая ему еще не поступила=)) Саня, скоро будет, еще несколько дней...
Подогнал блок с Люмины, у которой точно такие же колодки, ребятами была сделана перекроссировка пинов родной проводки с Январем. В это время нам была поставлена задача переделать проводку под данный ЭБУ, установить кронштейн для катушек, ДПКВ, провести проводку под ДПКВ, сделать управление каждой форсункой, и убрать ненужные элементы с мотора.
Изображение
Изображение

Кронштейн датчика положения коленвала
Изображение


Кронштейн под катушки в работе
Изображение

Кронштейн катушек - шаблон
Изображение

Тазокатушки и ненужные запчасти от Говноберда
Изображение

Катушки на ведре в промежуточном варианте.
Изображение

Расплетеная коса
Изображение

Подведение проводки на форсунки, на фото видно уже отсутствие воздушной помпы и половины системы зажигания от сток ЛТ-1

Изображение

Парни за работой - поиск сигнала на каждой форсе.
Изображение

Хватит фоток пока. Оставался еще нерешенный вопрос с высоковольтными проводами, настройщик подсказал мне купить провода от неоновой промышленной рекламы, мне хватило 11 метров, и запас еще остался. На одном конце- к свечам остались наконечники от сток машины, на другом конце для Жиго-проводов. Делал сам

Вот
Изображение

Обжим ВВ провода
Изображение

Так, к слову. Наши отечественные провода обжаты куда лучше чем буржуйские, отсюда делаю вывод, что глухие не халявят в отличии черномазых уродов))
Спустя три дня наша вакханалия была закончена, сожрали 6 кг мяса, выпили пол-ящика пиваса и доделали таз) в конце переделав управление бензонасосом, ключ на старт, все жужит и  стрелки бегают, ждем еще 4 дня, чтобы приехал настройщик.

Эпилог.
Приехал не сам настройщик, а программист, который лишь запустил машину на холостом ходу и попросил сильно не жарить на все деньги, все это заняло пару часов чистого времени,  не считая непоняток с аккумом, который сел в половину за неделю стояния.
Первая  настройка
Изображение

Крутнув пару раз Берд громко перднул на всю округу Борлой и радостно заурчал в боксе, через 2 минуты начали вытекать глаза, топлива было нереально много, отстроили АФР и можно было стоять рядом с ним, наслаждаясь тем, как он ровно и четко работает, наконец-то я стал улыбаться=))
Первые покатушки были необычны, совершенно другая машина, нет никаких провалов, валит так, что с непривычки подсушивал штаны, машина стала неузнаваема, пробуксовки на первых двух передачах, мотор стал легко и задорно раскручиваться, Борла, эта добаная Борла, которую я поменял на свою штатную систему наконец-то стала радовать звучанием, никаких прострелов, короче заебок=)
К выходным я с Алисой поехали в Калугу на Автостраду, которая оказалась говененькой, по дороге заглохнув раз и с трудом заведясь утром. Расход по трассе оказался 13 литров, я был готов к такой цифре, но не рад ей, понимая, что это не финальная настройка.
Через неделю приехал уже настройщик, вкрутили широкополосную лямду, отстроили все с нуля, не ориентируясь на те настройки которые уже были сделаны ранее. Через час поехали отстраивать на ходу, лямда ипет мозг, то есть показания, то снова выходит в режим прогрева, поехали обратно, выкрутили  ее, а там адовая смесь, черный уголек, остудили ее, откалибровали и немного почистили, ввернули обратно, поехали на новую Ленинградку, третья передача, педаль в  пол, сцепа буксует и воняет, не держит момент совсем, и это на влажном асфальте. Четвертая передача, обороты 1500, скорость 50км/ч, педаль в пол, по моим ощущениям, настройщик кричит сквозь Борлу -"Ты жмешь на 80%, дави еще" , жму еще, отсечка на 6300 скорость по GPS и по показаниям компьютера 210. Решили пристегнуться=)) еще пару таких прожигов, нравится все больше и больше, развернулись в Солнечногорске и обратно.
Итог, АФР на мощностном режиме выставлен на 12.4 в спокойном круизном режиме  13.9-14.1 при тошнилове по трассе на 6 передаче с оборотами 1800 скорость 125 км/ч.
Я доволен, наконец-то, уже не летом я получил от машины то, чего так хотел, она поехала.
Итоговый вид подкапотки без генератора и воздушных элементов
Изображение
Хочу сказать огромное спасибо:

Диме и Славе из Сходни, без вас бы ничего не вышло.
Сергею и Александру за выслушивание моих хотелок и воплощение их в жизнь. Парни, вы профессионалы.
Саше Краю за долгие разговоры, шашлыки, пивас и помощь с лямбдой и даталогом.
Вадиму Rain за Анатолия Виссарионовича да и в целом за толчок к этому проекту.
Васе Vasek за показ Камары, экскурс, всяческую и постоянную поддержку, и помощь с проводами.
Диме Фениксу, за скептицизм, без тебя тоже бы ничего не вышло ;)
Алисе, которая верила в меня с самого начала и сейчас ждала , пока я строчил эту хрень на протяжении двух часов.

Усе, саепался писать.


#58732 Чертежи сабфреймов. Поделитесь пожалуйста

Отправлено Eduard на 19 December 2017 - 01:05

Сделал
Изображение


#53065 Pontiac TransAm 3ген

Отправлено Andrey98rus на 14 June 2016 - 14:39

Изначально считаю есть в мире безполезные вещи.
-Искать жизнь на Марсе.
-Делать из бывшей путаны домохозяйку.
-Убеждать Павла,  что его глубокие познания могут не является аксиомой.


#52166 FIREBIRD III GEN - I am back

Отправлено Hikki на 16 May 2016 - 11:39

Бан, не выход из ситуации, забаните появится под другим ником. Просто перестаньте себя вести как дети малые, им говоришь не чеши, а они чешут и чешут, от этого и зудит сильнее, перестаньте чесать, по зудит и само пройдет.


#50205 Кто из Сочи, Лазаревское?

Отправлено Nevin26rus на 03 March 2016 - 17:24

убивать кидал надо, иногда хочется в глаза посмотреть этим уродам, как они присыкивать будут!


#44406 Продам 3 ген Pontiac Firebird

Отправлено Somax на 13 September 2015 - 05:33

Вместо тысячи слов. Я просто оставлю это тут

Изображение


#42568 Ручник (only 18+)

Отправлено KESHA на 22 July 2015 - 15:41

Был приятно удивлен, что киски ведутся на наши тачки :P
Особенно на LS мотор.

Изображение

Можно спать спокойно, а то у соседа на 911 поршаке, мышки схавали проводку, на этом же парковочном месте.


#39100 Очень и очень спорно.

Отправлено Rain на 27 April 2015 - 22:17

Мое мнение - автору стоит расслабиться и наслаждаться корветом. Тюнинг - очень индивидуальная вещь, и то, что нравится одному, вызывает рвотные позывы у другого. Не стоит продавать машину и надеяться, что с ней будут делать только то, что нравится тебе. Тот же обвес у данной машины тоже весьма спорный.


#38838 Господа, кажется меня покусали.

Отправлено Соловей на 20 April 2015 - 18:27

чпокус ст неважная машина,ее плюсы в том что ее не жалко зимой,на этом все заканчивается...ну телки ведутся и на смотре в почете...кальян можно возить с собой
Камаро это уже выбор человека,который понимает что:
1.ему придется ходить зимой пешком,или на крайняк иметь поджопник
2.учить английский язык,многие мануалы и заказ запчастей и заружбежные форумы имключительно на анг языке.
3.Иметь руки хотябы не из жопы,можно чуть повыше,машина не блещет супер мега кучей преблуд и наворотов,хотя не без этого.
4.Женщина должна понимать что она не единственная в семье,и хоть как то уступать,или помогать...
5.Гараж,должен быть теплым и большим!-25 с двумя горелками срывать болты подвески,прикрученные 20 с лишним лет назад-неприятно!
6.Никаких все и сразу!поочередно год за годом...Сразу можно получить только грыжу на колесе и спине...
7.Ваше личное время-это ее время.
Когда это все работает в савокупности,жжет резину,ласкает слух бульканием всех котлов,когда все сворачивают головы,сигналят и фоткают,когда девки готовы на ходу запрыгнуть тебе в салон через таргу-это чувство с лихвой покрывает все страдания,переживания и денежные вливания!
хорошая машина ест у Паши BG, не камаро,но не менее годный фаерберд...только выкинуть мудацкие диски сразу...


#34995 Обсуждение присадок в двигатель на BMW форуме :)

Отправлено Vasek на 22 November 2014 - 23:22

Есть такая жидкость!!!!!!
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.


#59561 "Жар-Птица" 89, 5.7 Сосновый Бор

Отправлено Vin_Glory на 23 May 2018 - 00:26

Изображение

Изображение

Изображение

Всем салют! Вроде сделал! Всем добра))


#52024 FIREBIRD III GEN - I am back

Отправлено Intrepid на 12 May 2016 - 14:10

И еще у меня просьба к модерам. Переместить эту говнюшню в отдельную ветку. Не очень хочу в своей теме видеть калл


#51543 Arm Relocation Brackets GM 1982-2002

Отправлено Rain на 23 April 2016 - 17:51

Просмотр сообщенияPhoenixRisen (23 April 2016 - 15:41) писал:

гугл всем в помощь на тему "прочность металла" и всё что с этим связано
Дима, а автор разве указал марку металла? Или в России по-умолчанию металл хуже чем в Америке?
При всём уважении к тебе и твоим знаниям по нашим машинам, напоминает приступ неприязни всего, что made in Russia. Ты тоже самое писал, когда я Микас и зажигание от таза ставил, тоже в Гугль отправлял, грозился, что сгорит у меня все под капотом. Два года езжу зимой и летом, ничего не сгорело. Мост, ты тоже говорил, нельзя у нас делать, развалится через 100 км из-за пятна контакта, три года - полет нормальный.


#46368 Устал... продам свой /// ген, дабы купить готовый

Отправлено Intrepid на 30 October 2015 - 14:20

Аж руки зачесались!!! :rolleyes:


#42709 Просто хотел сказать огромное спасибо!

Отправлено Nevin26rus на 25 July 2015 - 16:07

Всем привет, хотел бы выразить благодарность самому лучшему клубу "camaro & firebird", где общаются, помогают, советуют и поддерживают настоящие люди, связанные общей идеей и общей страстью к американскому автопрому.
Всем огромное спасибо, берегите себя и своих 4-х колесных ласточек)


#41726 Друзья, позвольте пригласить Вас на встречу!

Отправлено Intrepid на 29 June 2015 - 11:27

Просмотр сообщенияKESHA (29 June 2015 - 01:39) писал:

Не, он потом 2 ген возьмет.
Либо 2, либо 1. Но триген продавать не стану. Я его сыну подарю.
Реально жалко дарить за деньги тачку, которую ты до винтика с закрытыми глазами собрать и разобрать можешь и главное уже сделал это с любовью)))


#41460 Июньская жара

Отправлено skayr32 на 21 June 2015 - 10:41

Ребят. тут у нас прошёл очередной Фестиваль скорости, ну я поучаствовал как всегда - в итоге 3е место в классе (подробнее с многофото - попозже здесь и на Драйв2), ну а пока в качестве тизера - "Мамка" (Слева) с "Дочами" Изображение


#38858 Господа, кажется меня покусали.

Отправлено Лохматый на 21 April 2015 - 10:38

Чел еще не знает куда лезет, зуб даю =) Сейчас на распутье получается, оставить эту идею и жить себе спокойно как нормальный человек. Кушать "марожна" и ходить в кино с женщиной и на выставки. Откладывать денег на что-то хорошее и ездить отдыхать. Или ходить в гараж и дома рассказывать как ты пол-дня прозанимался какой-то непонятной и ненужной уйней с точки зрения здравомыслящих людей. Откладывать денег на железо и общаться с такими же дебиловатыми дружками =). Ну т.е. или очень скучно или на волоске висеть =))))
Интересно, в какую сторону ветер подует и куда наклонит.


#44526 Продам 3 ген Pontiac Firebird

Отправлено rhcp на 16 September 2015 - 20:55

в чем колхоз я не могу понять? вернуть к стоку- это колхоз? я не ставлю туда пружины от приоры-это первое, а второе - я еще ничего конкретного не решил.
Сначала варим трубы (не по-колхозному), дальше будет видно, сегодня поднимал машину, на мой взгляд она зверски смотрится именно когда высокая. мое мнение, моя машина, драчу как хочу)


Рейтинг@Mail.ru