Перейти к содержимому

Самый нравящийся контент


#52423 FIREBIRD III GEN - I am back

Отправлено KEFIROFFU4 на 21 May 2016 - 05:07

Товарищ зззззовер9000 или как его там отправляется в аут на 2 недели за неуважительное отношение к участникам сообщества.
Говорить много не буду. Витька и Сашку знаю лично. Оба замечательные люди. А замечательные люди сами разберутся.
Мое личное имхо - покупался хот род. Что такое хот род знают все. И если человек хочет купить хот род то он покупает хот род. Готовых хот родов не бывает. Хот род можно ремонтировать вечно.
Хот род вещь хорошая и прикольная и дорогая но на любителя. Если б у меня было 850р я б нашел им другое применение. Но раз на тот момент Саша захотел хот род, собранный Витей значит так звезды сошлись. Все мы в поиске своего ведра. Свое нам нравится больше, а иногда больше нравится чужое, а иногда можно подрочить на ведро Макса, жизнь сложна. Саше советую не связываться с этим неадекватом ззззззз. Мы клуб, и поэтому решение мы всегда найдем и в беде никто никого не оставит. А этот хуй с горы хз как через премодерацию прошел, наверно я был в щи и одобрил его.
Пашу прошу вычистить тему, разделить ее и оставить для истории.


#44061 Говноберд наконец-то стал Фаером

Отправлено Greendaiza на 07 September 2015 - 01:12

Всем доброго времени суток.
Долго решался строчить тут послание на тему очередной переделки своего Говноберда, как я его прозвал за прошлые два месяца, или же остаться в кустах и просто наслаждаться полученным результатом. По просьбам трудящихся придется написать опус  "Как я занимался сексом этим летом".

Пролог.
Еще, да да налил еще вина =)
Еще купив только Фаер в плачевном состоянии на автомате всегда хотелось поставить на него механику, понимая, что это будет совсем другая машина, без всяких задумчивостей, тросов кикдаунов - привет 70е года. Ну и конечно же хотелось три педали, и фиг с этими московскими пробками. Время шло, две стоковые коробки порвались, как трусы от ребенка на культуристе-бодибилдере, спасибо папа - рекорд Киев-Одесса , а это 482км поставлен 1час 48 минут. Очередная коробка, Raptor TH700R, типа сделаная в Америкосии, все жестко, гувернер от Сорбетта, зетапаки, хуяки, тормозные ленты и тд. Да, весело, но сцуко - педали по прежнему две.
Летом появилось предложение свапнуть свой коробас на Т-56, предложено- сделано, Кеша отдельное спасибо за проведенную работу.
Я наконец-то получил 3 педали, веселый драйв, полумертвую сцепу и адово епущщий мозг PCM, который не понимал что от него хотят, и чтобы мне не говорили, есть разница между чипами, которые вставляются в блоки PCM именно на 93 году. 94 и далее года отдельная песня, слова не учил, примерно знаю отличия. Поездив два дня на сток чипе услышал в телефон "А ты че, чип не забрал Hypertech? " Поехал снова к Кеше на другой конец Москвы вкусил всю прелесть механики, простояв 5 часов в пробке, поставил чип, наконец-то стал работать спидометр правильно, НО холостой ход упал до 420-440 по Tech2, прострелы остались все так же и на холодную этот Говноберд, именно тогда я укрепился в его новом названии, совершенно не хотел держать холостой ход. Танцы с бубном и подкручивания винта ограничителя дросельной заслонки не помогли, чертыхаясь я снова снял этот чип, да , к слову у этого чипа другие топливные карты и углы зажигания, машина ехала бодро, как и пила бензин=) Именно тогда у нас в гараже родился ответ на вопрос "А сколько ест Фаер??" Ответ "Все".
Началась долгая переписка с буржуями, их было двое Ed Wright , основатель компании Fastchip и Solomon из организации pcmforless.
Отправив Соломону даталог, попутно поняв, что перебит один провод от лямды (Саня Kray привет и спасибо, шашлык был огонь), которые были тоже поменяны на новые получил ответ, что вероятней всего начал накрываться оптиспарк и симптомы этого - пропуски зажигания на высоких оборотах.

Основная часть.
Уже тогда я прочитал про переделку Вадима Rain и перевод машины на катушки, как на всех современных машинах, но было неясно и немного стремно проводить такую операцию. Приехав к Василию в сервис на Колменскую, посмотрел, понюхал и послушал красотку Камару(Вася спасибо за постоянную помощь в течении проекта, поддержку и веру в успех).
Вернувшись домой, прикинув хер к носу посчитав стоимость оптиспарка, прошивку, которую надо заказать со штатов , а это 180$, 30$ пересыл до нас и адаптер между самим чипом и PCM еще 18$. Решил попробовать поставить себе Микас, в последствии оказавшимся Январем.
Двигатель LT-1 не оборудован датчиком положения коленвала, который необходим Январю, ну и соответственно нет реперного диска, с которого ДПКВ будет считывать данные о положении поршней в цилиндрах.
Вадим Рейн(тебе тоже огромное спасибо) помог с изготовлением диска, познакомив с очень необычным дедушкой с твердой походкой, еще более крепким рукопожатием, светящимися глазами и необычным произношением ступИца=)
В течении четырех дней был изготовлен реперный диск, установленный на шкив коленвала и отцентрированный на нем, кстати Вадь, у тебя он немного другой, сам шкив=)
Изображение
Через пару дней приехали ребята - настройщик, сам программист, который написал софт посмотрели машину, мы друг друга поняли, мое условие было построить данный проект на штатной проводке, чтобы были минимальные отличия от стоковой машины по внешнему виду подкапотки, покумекав парни решили что смогут решить данную задачу, но для этого необходим будет такой же блок управления, для того чтобы воткнуть четыре родные колодки в блок ЭБУ. Саня Край подогнал за символическую плату, которая ему еще не поступила=)) Саня, скоро будет, еще несколько дней...
Подогнал блок с Люмины, у которой точно такие же колодки, ребятами была сделана перекроссировка пинов родной проводки с Январем. В это время нам была поставлена задача переделать проводку под данный ЭБУ, установить кронштейн для катушек, ДПКВ, провести проводку под ДПКВ, сделать управление каждой форсункой, и убрать ненужные элементы с мотора.
Изображение
Изображение

Кронштейн датчика положения коленвала
Изображение


Кронштейн под катушки в работе
Изображение

Кронштейн катушек - шаблон
Изображение

Тазокатушки и ненужные запчасти от Говноберда
Изображение

Катушки на ведре в промежуточном варианте.
Изображение

Расплетеная коса
Изображение

Подведение проводки на форсунки, на фото видно уже отсутствие воздушной помпы и половины системы зажигания от сток ЛТ-1

Изображение

Парни за работой - поиск сигнала на каждой форсе.
Изображение

Хватит фоток пока. Оставался еще нерешенный вопрос с высоковольтными проводами, настройщик подсказал мне купить провода от неоновой промышленной рекламы, мне хватило 11 метров, и запас еще остался. На одном конце- к свечам остались наконечники от сток машины, на другом конце для Жиго-проводов. Делал сам

Вот
Изображение

Обжим ВВ провода
Изображение

Так, к слову. Наши отечественные провода обжаты куда лучше чем буржуйские, отсюда делаю вывод, что глухие не халявят в отличии черномазых уродов))
Спустя три дня наша вакханалия была закончена, сожрали 6 кг мяса, выпили пол-ящика пиваса и доделали таз) в конце переделав управление бензонасосом, ключ на старт, все жужит и  стрелки бегают, ждем еще 4 дня, чтобы приехал настройщик.

Эпилог.
Приехал не сам настройщик, а программист, который лишь запустил машину на холостом ходу и попросил сильно не жарить на все деньги, все это заняло пару часов чистого времени,  не считая непоняток с аккумом, который сел в половину за неделю стояния.
Первая  настройка
Изображение

Крутнув пару раз Берд громко перднул на всю округу Борлой и радостно заурчал в боксе, через 2 минуты начали вытекать глаза, топлива было нереально много, отстроили АФР и можно было стоять рядом с ним, наслаждаясь тем, как он ровно и четко работает, наконец-то я стал улыбаться=))
Первые покатушки были необычны, совершенно другая машина, нет никаких провалов, валит так, что с непривычки подсушивал штаны, машина стала неузнаваема, пробуксовки на первых двух передачах, мотор стал легко и задорно раскручиваться, Борла, эта добаная Борла, которую я поменял на свою штатную систему наконец-то стала радовать звучанием, никаких прострелов, короче заебок=)
К выходным я с Алисой поехали в Калугу на Автостраду, которая оказалась говененькой, по дороге заглохнув раз и с трудом заведясь утром. Расход по трассе оказался 13 литров, я был готов к такой цифре, но не рад ей, понимая, что это не финальная настройка.
Через неделю приехал уже настройщик, вкрутили широкополосную лямду, отстроили все с нуля, не ориентируясь на те настройки которые уже были сделаны ранее. Через час поехали отстраивать на ходу, лямда ипет мозг, то есть показания, то снова выходит в режим прогрева, поехали обратно, выкрутили  ее, а там адовая смесь, черный уголек, остудили ее, откалибровали и немного почистили, ввернули обратно, поехали на новую Ленинградку, третья передача, педаль в  пол, сцепа буксует и воняет, не держит момент совсем, и это на влажном асфальте. Четвертая передача, обороты 1500, скорость 50км/ч, педаль в пол, по моим ощущениям, настройщик кричит сквозь Борлу -"Ты жмешь на 80%, дави еще" , жму еще, отсечка на 6300 скорость по GPS и по показаниям компьютера 210. Решили пристегнуться=)) еще пару таких прожигов, нравится все больше и больше, развернулись в Солнечногорске и обратно.
Итог, АФР на мощностном режиме выставлен на 12.4 в спокойном круизном режиме  13.9-14.1 при тошнилове по трассе на 6 передаче с оборотами 1800 скорость 125 км/ч.
Я доволен, наконец-то, уже не летом я получил от машины то, чего так хотел, она поехала.
Итоговый вид подкапотки без генератора и воздушных элементов
Изображение
Хочу сказать огромное спасибо:

Диме и Славе из Сходни, без вас бы ничего не вышло.
Сергею и Александру за выслушивание моих хотелок и воплощение их в жизнь. Парни, вы профессионалы.
Саше Краю за долгие разговоры, шашлыки, пивас и помощь с лямбдой и даталогом.
Вадиму Rain за Анатолия Виссарионовича да и в целом за толчок к этому проекту.
Васе Vasek за показ Камары, экскурс, всяческую и постоянную поддержку, и помощь с проводами.
Диме Фениксу, за скептицизм, без тебя тоже бы ничего не вышло ;)
Алисе, которая верила в меня с самого начала и сейчас ждала , пока я строчил эту хрень на протяжении двух часов.

Усе, саепался писать.


#53065 Pontiac TransAm 3ген

Отправлено Andrey98rus на 14 June 2016 - 14:39

Изначально считаю есть в мире безполезные вещи.
-Искать жизнь на Марсе.
-Делать из бывшей путаны домохозяйку.
-Убеждать Павла,  что его глубокие познания могут не является аксиомой.


#52166 FIREBIRD III GEN - I am back

Отправлено Hikki на 16 May 2016 - 11:39

Бан, не выход из ситуации, забаните появится под другим ником. Просто перестаньте себя вести как дети малые, им говоришь не чеши, а они чешут и чешут, от этого и зудит сильнее, перестаньте чесать, по зудит и само пройдет.


#50205 Кто из Сочи, Лазаревское?

Отправлено Nevin26rus на 03 March 2016 - 17:24

убивать кидал надо, иногда хочется в глаза посмотреть этим уродам, как они присыкивать будут!


#44406 Продам 3 ген Pontiac Firebird

Отправлено Somax на 13 September 2015 - 05:33

Вместо тысячи слов. Я просто оставлю это тут

Изображение


#42568 Ручник (only 18+)

Отправлено KESHA на 22 July 2015 - 15:41

Был приятно удивлен, что киски ведутся на наши тачки :P
Особенно на LS мотор.

Изображение

Можно спать спокойно, а то у соседа на 911 поршаке, мышки схавали проводку, на этом же парковочном месте.


#39100 Очень и очень спорно.

Отправлено Rain на 27 April 2015 - 22:17

Мое мнение - автору стоит расслабиться и наслаждаться корветом. Тюнинг - очень индивидуальная вещь, и то, что нравится одному, вызывает рвотные позывы у другого. Не стоит продавать машину и надеяться, что с ней будут делать только то, что нравится тебе. Тот же обвес у данной машины тоже весьма спорный.


#38838 Господа, кажется меня покусали.

Отправлено Соловей на 20 April 2015 - 18:27

чпокус ст неважная машина,ее плюсы в том что ее не жалко зимой,на этом все заканчивается...ну телки ведутся и на смотре в почете...кальян можно возить с собой
Камаро это уже выбор человека,который понимает что:
1.ему придется ходить зимой пешком,или на крайняк иметь поджопник
2.учить английский язык,многие мануалы и заказ запчастей и заружбежные форумы имключительно на анг языке.
3.Иметь руки хотябы не из жопы,можно чуть повыше,машина не блещет супер мега кучей преблуд и наворотов,хотя не без этого.
4.Женщина должна понимать что она не единственная в семье,и хоть как то уступать,или помогать...
5.Гараж,должен быть теплым и большим!-25 с двумя горелками срывать болты подвески,прикрученные 20 с лишним лет назад-неприятно!
6.Никаких все и сразу!поочередно год за годом...Сразу можно получить только грыжу на колесе и спине...
7.Ваше личное время-это ее время.
Когда это все работает в савокупности,жжет резину,ласкает слух бульканием всех котлов,когда все сворачивают головы,сигналят и фоткают,когда девки готовы на ходу запрыгнуть тебе в салон через таргу-это чувство с лихвой покрывает все страдания,переживания и денежные вливания!
хорошая машина ест у Паши BG, не камаро,но не менее годный фаерберд...только выкинуть мудацкие диски сразу...


#34995 Обсуждение присадок в двигатель на BMW форуме :)

Отправлено Vasek на 22 November 2014 - 23:22

Есть такая жидкость!!!!!!
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.


#57092 Осторожно, "кидала" !!!

Отправлено PhoR на 26 April 2017 - 15:11

Уважаемый Юрий, научитесь пож-ста заказывать самостоятельно всё из штатов. Рокавто прекрасно шлет новые и именно для вашей машины запчасти в любую точку рф - это и в итоге да и вообще существенно дешевле чем любые придуманные здесь самые и несамые кривые схемы, особенно с товарами б/у.

з.ы.: сальник с тоольяти ????? - о, это сильное предложение для конкурентного рынка россии, китай в пролете, мексиканский джиэм темболее ))


#53101 Добавлю и я свою телегу... Firebird 3gen LT1 383

Отправлено Перехватчик на 15 June 2016 - 19:08

Писать много не буду, а просто скопирую текст из драйв2 с вашего позволения...

Доброе время суток дорогие слушатели, сегодня пойдет рассказ о очень интересном автомобиле, и очень интересной истории. Все началось в далеком 2008 году, именно в том году я купил свой первый Firebird. Эта чудная птица жила в нашей семье 4 года. Много с ней прошли вместе, она есть в бывших машинах. Тогда как то что то в голове перевернулось и было решено продать машину. Свежесобраную идеальную почти. Ну что сделано то сделано. Прошлого не вернуть… Но можно начать новую историю новый рассказ, о новом воскрешении Феникса из пепла. При чем пепел сейчас конкретный. Все два года летом очень не хватало птички. В том году ее заменял джип которому открутили съемную крышу, было весело, лето прошло интересно. На это лето решил занять пустое место в душе мотоциклом. Купил ZZR 400 под ремонт. Купил отремонтировал. Катался, все огонь. Октябрь. 13 октября. Поехал в Ступино на мото на оформление Газа в дом. На обратном пути не доехал 20 км попал в аварию на мото. Сотряс амнезия две потертости. Снова печаль. 2 недели в больнице. Весь год не задался. То на работе какие то происшествия то авария на фроське, потом авария на хонде, мотоциклист въехал в бок, то еще что то. Теперь еще и авария. С нетерпением ждал когда кончится этот проклятый год. На выписки из больницы захожу на авито а там… он… я знал… этот день настанет… я ждал его два года… там феникс за очень разумную цену, там был кузов и документы… я понял пора действовать. Но есть одно но, тачка в Волгограде. Списались с продавцом. Все решили. И я начал вынашивать план перевозки этого ценного груза. Взвесив все за и против и все варианты было принято решение ехать на Фроське. А масло и бензин она очень любит. Заменил масло в моторе для приличия впервые за два года, ибо она его меняет каждый месяц путем обновления, передние колодки уже кончились их тоже на замену, левый ступичник разболтался, не беда он конусный — можно и подтянуть… можно и без колеса в дороге остаться… пофиг… варинтов больше нет… Последнюю часть глушителя заменил тоже уже полгода валялась. У друга Юрки взял одну часть от жесткой сцепки, хоть не пришлось варить ее, за что спасибо и респект огромный. Сварил вторую часть что на машину крепится. Взяли с собой все самое необходимое… ну мы так думали… и самое главное конечно же благополучно было забыто дома. Не пригодилось все то что мы взяли! А не взяли мы запаску, секретку, домкрат и масло… литров 8 так))) Выдвинулись в путь. Все хорошо проехали почти 180 км и опа правое колесо, шум, и повело вправо… прокол… а в свете событий про убийства на дороге прокол колеса вызвал некоторую очкожимную ситуацию. Посидели чутка помыслили, мозгами раскидывать не стали… решили выйти посмотреть. Вообщем дырка с палец в центре колеса, поймали что то хорошее. А с собой нет ни чего что могло бы нам помочь кроме рации. Начинаем разговор по рации о ситуации, через 10 минут приезжает охраник который как я понял был на работе и спецом поехал к нам, привез жгуты и насос, которого у нас тоже не было))). Покумекали решили до шиномонтажа доехать, да кстати нас было двое, вторым пилотом был величайшей души человек Артурчик, которому к счастью так и не пришлось стать пилотов в этой гонке. Отошел от темы. Едем с этим человеком на шиномонтаж, закрыто… парни молодые говорят недалеко он живет туда съездите. Едем. Потом грязь, мы на камри, я пошел пешком… ну прям как в фильме про нашу россию… богом забытая деревня со своими жителями и мы в ней сломались… нашел дом где живет, 5 раз в звонок, выход разъереный мужик и по джентельменски без ругани и мата! объясняет что у него дети и что он ни куда не поедет раньше 10-00, а время 22-30. Развернулся ушел. Поехали обратно к машине, напихали 4 жгута в колесо, через 30 км есть еще шиномонтаж может доедем, купили насос у того же человека и жгуты… Имя этого героя Александр, если ты когда нибудь это прочитаешь знай, ты прям жизнь спас нам! Накачали колесо, держит давления хоть и травит слегка. Дальше в путь дорогу. Дальше в двух словах каждые 30 км качали колесо, потом км 500 проехали на одной накачке. Едем стрелка давления масла запрыгала, масло кончилось наверно, его тоже забыли, заправка покупаю канистру. Сразу два литра. И снова в путь. Вообщем около 7 утра мы были в Волгограде. Дорожное полотно в целом сносное 80% хорошей дороги. И тех же 80% по одной полосе в каждую сторону. Приехав в Волгоград посетили сразу Мак, мы не ели и не пили в поездке почти ни чего не считая одну бутылку воды и два пакетика Багет сухарики. Покушали и отправились в достопримечательности, Родина мать. Очень глобальная постройка, мы были поражены масштабностью. После нее мы уже поехали на место машины. Приехав пришлось подождать продавца. Ура есть время на сон… час поспали… выспались, почти если бы еще часов 8 то совсем выспались бы. Подъехали к машине, особо даже смотреть не стал ибо разницы что там есть уже ни какой, обратно без нее я уже точно не поеду. Чуть чуть торганули прикрутили жесткую сцепку, оформили куплю продажу и отправились в обратный путь! По пути встретилась заправка с самообслуживанием по карте, такое видели впервые. Заправились. Накачали колесо, кстати о нем, искали шиномонтажи, не где не было звезды что бы открутить колесо, а звезда не простая, звезда десятигранная. В общем выдвинулись в путь. По началу еще не далеко от Волгограда машины швыряло при встречных машинах, это мой первый опыт жесткой сцепки, и как она себя поведет было загадкой, потом этот эффект пропал, возможно там была колейность. За обратную дорогу ни чего не происходило к счастью. В итоге машина съела 8 литров масла на 2000км. Но она доехала! а колесо накачали лишь один раз на обратном пути!
когда будет следующая запись пока не известно. на машине много колхоза, но кузов ни разу не гнилой, странная складка около кпп на кузове, либо он ломался либо дтп серьезное, или что поймал, потому что других следов нет, но главное начало положено.
Спасибо Паше с Волгограда за этот автомобиль… За сбывшуюся вновь мечту!
Изображение
Изображение
Изображение

Так же был куплен донор с Ульяновска синий всем известный, кто следит за фаерами, висел лет пять он)
Изображение
Изображение
а так же куплен, как оказалось, многим известный мотор строкер Лтха 383 в орле у Camaro57. спасибо Ян, вроде не кот в мешке))) хотя кое что было плохо прикручено)
Изображение
По итогу в машине установлено из колхоза:
Мотор 383 строкер лт1
Колхоз выхлоп на 76 трубе, два китайских стронгера, две китайские гофры, две Прошпротовские насадки, приправленные банкой магнафлоу.
Изображение

vk.com/video_ext.php?oid=8243663&id=456239018&hash=90a5816f3dd54605&hd=2" width="853" height="480"  

спаренный карлосон (вентилятор охлаждения радиатора) от шнивы (нуждается в доработке)

Диски колхозные от бмв с неправильной разботвокой
в туже топку пошли тормозные диски перед 330 БМВ зад 300 БМВ.
которые зажимают 4х поршневые брембы от шестисотого w220 и зад 2х поршневые АТЕ но позиционерутся как брембо система.
вкорячены в испорченую приборку 4 китайских датчика с алиэкспреса на давление масла и топлива (символа топлива не нашел поэтому стоят два масла), а также температура масла, и что бы один датчик не пустовал то в пару еще температуру двигателя подцепил.
Изображение
на моторе установлен китайский регулятор давления топлива на гоночных хомутах. из бака сосут два жигулевских насоса в параллели.
мотор заряжен мозгами от жигулей именуемый АБИТ Корвет 11.38, установлен реперный диск на родной шкив, родной шкив приобрел шпоночный паз и зафиксирован на колене (это очень важно, шкив имеет свойство съезжать), трудится датчик колена от логана, катушки зажигания от калины, провода свечные кастом из ЗИЛ силикон проводов с родными наконечниками, и остальные датчики установлены от жигулей кроме клапана ХХ.
Изображение
установлен "спортивный" мост от 3.1 мотора с 100% блокировкой колес "заварка"
от переднего бампера образца 91 года именуемый клюв были отрезаны нижние части что бы не висели, а так же до меня были оторваны крепления к крыльям, а крепить надо было. изготовил из метала вставки которые крепятся к крыльям и путем клепок к вставкам крепится уже бампер. держится мертво.
в бампер были установлены валяющиеся от понтиак Гранд Ам поворотники-габариты а в ближайшем магазине запчастей купил линзовые туманки и приколхозил все это в родные ноздри.
Изображение
что бы на ходу у мотора было достаточно охлаждения пришлось изготовить губу пласткивую из бампера от лада 9ка. отрезав часть что с ребрами и жабрами. теперь машина больше не греется на ходу.
Изображение
остальное все открывается и работает, зеркала электро, стекла электро, багажник электро. цз замок тоже.

музончик на родных колонках подает сигнал с Алпайна на флешке диске и линейнике. самый простой зато не китай.

в общем замучился я уже фотографии втыкать, тут можно остальное посмотреть, может чего еще добавлю)
https://www.drive2.ru/r/pontiac/1030358/


#51165 FIREBIRD III GEN - I am back

Отправлено Hikki на 18 April 2016 - 17:08

Развели бодягу на ровном месте, zzzz9999 Вас откровенно тролит а Вы ведетесь. Виктор поступил как мужик, признал ошибки и разрулил ситуацию, а насчет знал - не знал, надо быть спецом, а мы всего лишь кустари, обладание уникальной вещью заставляет не обращать внимание на явные недостатки в оной, что и было с Виктором. Если бы через наши руки каждый день проходило бы по такому двигателю, то и неисправность определяли бы по запаху выхлопа. Многие из Вас постоянно пользуются 6-и литровым V8, что бы с ходу определить, что что-то не так?


#50931 Chevrolet Camaro, 1994 Z28 5.7l

Отправлено Andrey98rus на 11 April 2016 - 23:45

Выскажу свое мнение про переборки и доработки ГБЦ, постараюсь коротко.
Лирика, можно не читать.
Перебирал свой 1g бимс, все запчасти были из Японии через Влад -  поршня, вкадыши и тд, пихло откатало чуть более 100ткм, при езде раз 10 точно в день выкручиваю в отсечку, жор масла 1/3 уровня на 1500км и это заметьте сраный бимсовский 1g. Все у виска пальцем крутили когда узнавали что чинят и говорили максимум 50ткм при спокойной езде.
У знакомого парня, 1jz выдал провал по паре цилиндров, он решил чинить, запчасти - шляпоковка за 400уе, супер прокладка ГБЦ остальное уже не помню, низы ему на форумах гуру сказали не менять нивкоем случае ибо писта всему будет. Итог - легкий бустап, образно после 15-20ткм - разница компрессии более 1кг , давка дай бог  0.5 кг на горячую.
Основная часть
. Действительно Надо самому понимать что и зачем ты или мастер делает, на каких запчастях, процесс обкатки, периода замены масла и его вязкости. Допустим лить в LTс пробегом 100 и более ткм 5-30 считаю не совсем разумно, у меня давка на горячую была 1/4 родной шкалы, снятие поддона и промер показали пред. допустимый зазор вкладышей если не ошибаюсь 0.06.
Портинг шмортинг и тд , даже если портинг сделан грамотно, то мы одинхрен теряем низы, а в большинстве случаев и середину Лт со сток валом  с натягом можно назвать верховым мотором, но качество GM запчастей оставляет желать лучшего , достаточно посмотреть на клапана и впускной и выпускной тракты ГБЦ, признаюсь, клапана полернул, как пишут янки до состояния "стеклянная бусинка", в трактах устранил явные дефекты отливки не более. Реального прихода от этого не жду.
Мотор ЛТ выпускался 4-5 лет, это в 10 раз меньше чем СБ и в 4 раза чем ЛС серия, соответственно даже в США  мастеров имеющих опыт упарывания и форсировки ЛТ ну с десяток, и те сами говорят , ребята не заморачивайтесь , не вникайте , уорите его и ставте ЛС или бюджетный карбуратор, что показывает нам бей коробка+полный комплект для свапа - 56короба 190тр , ЛТ + 56короба  220тр , те мотор оценен в 30 тр ,  выводы делайте сами. Сам как осознал чуть не заплакал.  Говорят в Лен области есть прущий 383 ЛТ, я с владельцем созванивался, но я его не видел и не заезжал.
Хотел перейти с помощью Игоря на хоткам, с оставлением оптика, только замена ЭБУ,  но слишком много денег уходит в это ведро и конца и края пока не видно.  
Итог
Купив данное ведро, вы получаете эксклюзивный, редкий для России авто, бентли континенталь в Москве больше чем этих ведер на всю страну. Прицепом вы получаете - внимание общества, состояние папа может, постоянную эйфорию при запуске мотора, адреналин кирпичами, больную спину, переодические психозы, черные ногти и дыру в бюджете.  
Как смог, накопилось че-то.


#44109 Говноберд наконец-то стал Фаером

Отправлено Vasek на 08 September 2015 - 00:28

Просмотр сообщенияПерехватчик (07 September 2015 - 22:18) писал:

и что ты в фак отправишь? что мол кто то, что то поставил, но как хз.... спроси у настройщиков ответ мне уже поступил. можно просто в "наши партнеры" написать Замена штатного эбу на январь...


а что из этого самое дорогое все таки? мозг или прошивка? может вы мяса съели 50кг)))) :P
детальные пояснения исключают лишние вопросы)))
спасибо за понимание.
А что не так? По железякам и датчикам все понятно отписали, катушки искру дают попарно ( в одном цилиндре для зажигания и рабочего хода , в другом в холостую на стадаии выпуска, форсунки льют каждая в свой цилиндр в строго отведенное время (цикл впуск), время открытия  форсунки (считай количество бензина) тоже дозируется мозгами основываясь на показаниях количества воздуха, температуры всасываемого воздуха, температуры ОЖ и показаниях кислородных датчиков до катализатора. Катушки прикрутили вместо родной ЛТ-шной, провода собрали нужной длины из родных наконечников одеваемых на свечи и наконечников тазопроводов   которые втыкаются в тазокатушки, сами провода я подбирал из того что у меня было в запасе, Игорь использовал вв провода для питания неона на рекламных вывесках. На шкив коленвала  прикручивается реперный диск 60 зубов , 2 зуба выпиливаться, крепится датчик коленвала  (тазовский) на крепление из не магнитного материала ( на машине Вадима это алюминиевое крепление) , к блоку прикручивается датчик детонации (тоже таз) , вместо стандартных лямбд вкручиваются 2-е  4-х проводные Бош (опять таз) и вваривается резба в начале Y-пайпа для широкополосной (используется только для настройки). В остальном все понятно, каждому исполнительному элементу и всем датчикам необходимо быть связанными с ПСМ, поэтому берем проводочки и желательно разноцветные и все это соединяем в соответствии со схемой проводки двигателя Таз и подключаем к блоку согласно распиновке блока. А вот что там в самом блоке, как 4 цилиндра реализованы на 8, что там изменено и как все вообще работает Я В ДУШЕ НЕ ЕБУ!!!. Дали тебе контакт поставщиков блока и настройщиков, вот их и заебывай этим вопросом, я что знал все написал . Еще есть вопросы?


#43136 Покатушки по москве. Возрождаем традицию.

Отправлено Max на 05 August 2015 - 14:44




#41266 Camaro z28 Hurst T-top 1978

Отправлено Соловей на 15 June 2015 - 21:54

Ну наконец то могу полноправно заявить о своем присоеденении к вашей Семье!!!
Всю жизнь с детства хотел f body 2 генерации с Т-топ крышей,и оно случилось!
Теперь долгая дорога к восстановлению и доработке,придушенного кризисом и экологией,настоящего породистого автомобиля.Планы наполеоновские,но как бы жопа не горела,спешить не стоит...
Для начала привезти кузов и ЛКП в достойное состояние,немного пожеванно заднее крыло и оригинальная краска уже не так блястит.Салон от солнца рассохся и стал похож на жеваного крота!
В дальшейшем отрегулировать подвеску поменять тормоза и свапнуть 396 блок с нормальной 4х ступенчатой коробкой,ну и получить железные номера за место бумажных транзитов...
Изображение

Изображение


#41174 Фотографии и видео с клубных встреч (Club Meetings Photo & Video)

Отправлено BG на 13 June 2015 - 23:52

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

продолжение следует...


#40815 Фотографии и видео с клубных встреч (Club Meetings Photo & Video)

Отправлено BG на 05 June 2015 - 00:30

Фотографии со встречи 03.06.2015

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


#24834 Camaro Z28 1980

Отправлено Геннадий на 25 March 2014 - 15:35

Приветствую, друзья! Все-таки сбылась мечта и получилось приобрести 2ген) Началось все с третьего поколения, в 2008 приобрели камар под восстановление, думаю многие его знают, Изображение с доками на него была очень долгая история с поиском истинного владельца, который, как оказалось, давно живет в Америке. Выписывали ген доверенность через посольство, в общем намучились, но на учет все-таки поставили) затем дела пошли плохо, восстановление отложили на неопределенный и поставили авто в гараж на 5 лет. В итоге решили не вкладывать тонны нефти в триген и сосредоточиться на покупке 2гена. Все пытался его продать то с доками, то без доков, в общем муть) Сейчас кстати машина у Кеши, будет жаль, если ее распилят.
В сентябре начал искать авто. Перед этим специально продал повседневный авто)) Решили гнать с Гермаши, выбрал, месяц ожидания и оно приехало) причем своим ходом от Литвы (!)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Счастлив просто безумно) любимая реинкарнация 2гена, да еще и Z28) кстати и по ВИНу все правдиво)) состояние неплохое, клапанные крышки, карб, радиатор и тд свиду довольно свежие, автомат работает плавно)) Салон комплектен, но много сверчков, которые я пытаюсь устранить, но пока разницы не чувствую, во многих местах резьба сорвана, некоторые болты выпадают из панели, при езде по неровной дороге, зато подсветка приборов заработала))) Выкатывался на выходных, впечатления от езды великолепные, ускорение обалденное, бубнеж движка вызывает противоречивые эмоции..))) Разгонялся до 100-120, становится страшно. У рулевой сильный люфт, передняя подвеска валкая, а сзади рессоры.. особенно радует проезд по лежачим полицейским, когда перед их проглатывает, а задница подскакивает)) потом вроде приноровился) полгода предвкушал поездку и она оправдала все ожидания))  Самому ковырятся в ней стремно, ибо мат часть знаю не очень хорошо, боюсь заколхозить или испортить..  Машина привлекает ооочень много внимания. Когда стою на светофоре, мне очень за себя стыдно, ибо мне 21 и я слишком зелен для такой техники, наверняка это вызывает у многих разрыв шаблона..
В итоге ради такого дела остался без эвридэя, гол как сокол, последние деньги отдал на ОСАГО, которое из-за моего стажа довольно дорогое)  Решил, что откладывать покупку не надо, потому что всегда есть проблемы и вроде как всегда будет не вовремя.
Ни разу не жалею о покупке, готов еще долго пешком ходить ради того, чтобы иногда выкатываться на этом пепелаце)))


Рейтинг@Mail.ru