Перейти к содержимому

"Троит" 2,8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп
Значит есть фаер 2,8 на автомате, карб, 84 года отроду

1) Работает с перебоями (как будто отключается цилиндр)
2) Глохнет пока не прогреется, надо подгазовывать, как нагрелся не глохнет и немного тресёт его по настроению.

Знаю что аборт по телефону ну может есть у кого мысли.

А также: Где регулировки у карба рочестер (один винт нашел, пока двиг. холодный более или менее работает когда полность вкрутишь, когда прогреется работает даже когда выкручиваешь - аж вываливается.)
Как отрегулировать и чем - зажигание.

Спасайте помогайте  - не дайте погибнуть ей, ну и мне тоже в гараже.

#2
Adriano

Adriano

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • ГородЕссентуки
  • Автомобиль:1986 Pontiac Firebird S/E 5.0L
Первым делом надо проверить свечи и провода..
Регулировать рочестер тех годов - дохлый номер.. У меня не получилось, сменил. Если есть ЕГР, то вот еще одна из возможных причин..

#3
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп
Сменил карб - на что? На такой же? Или из пендосии - новый?  Что за ЕГР - прости за безграмотность. (где живёт чем питается, как кавыряется?)

Да и один провод не родной какой то, уж больно восьмерочный синий напоминает

#4
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп
И работает движок как то грубо, слабо нажмешь на педаль - не едет, чуть сильнее - вперед дергаеться, не так что-бы фатально, но заметно - вполне возможно просто особенность двигателя.

#5
Adriano

Adriano

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • ГородЕссентуки
  • Автомобиль:1986 Pontiac Firebird S/E 5.0L
ЕГР-рециркуляция выхлопных газов через систему клапанов во впуск.. С ним лучше не связываться, а удалить нах.. Тебе вообще надо общую диагностику провести для начала..
А сейчас тебе напишут, что надо сменить двигатель и не париться с этим овощем))))

#6
Riko-8859

Riko-8859

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1441 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Автомобиль:Camaro'94 Z28 5.8 4L60E.
у меня такое же наблюдалось при смерти трамблера. на холодную машина могла заглохнуть, не держала обороты. проверь трамблер или попробуй выставить зажигание. это первые мысли.

#7
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп
Так некому особо диагностику проводить то, мне сегодня сход-развал отказали делать и все мои доводы что там 6 болтов и трапеция, особо не тронули, толстомордого "специалиста" по Ваз 210..... Из общего осмотра выявлено что много было уколхожено, тоесть отремонтировано тем что было в наличии. Стоит у меня банка какая то с водительской стороны около бампера (похожие вроде в десятках есть), там все почти трубочки треснутые. Кстати где эта штука географически находиться (ЕГР)?

Там зажигание как то хитро регулируется, ключом не подлезешь. Но в капилку опыта - проблемы с трамблёром (правда вот хрен проверишь пока новый не купишь))

Сообщение отредактировал Niki21: 03 July 2013 - 17:26


#8
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп
А двиг. я бы поменял, но по деньгам я как понял выйдет как ещё один автомобиль. Рад бы но сейчас каждая копейка на счету, в фирме сейчас переоборудование идёт (новую технику закупаю, замен старой) - а это бля, такая дыра!!!))

#9
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп
Конечно в8 бодрый, куда наверное приятнее чем экономичный 2,8. Но его же зачем то ставили на машину, кто то их покупал, значит - он может ездить пусть не очень быстро и легко. Просто хотя бы пока в рабочее состояние привести.

Что бы машина не сгнила пока финансов дожидается.

#10
Riko-8859

Riko-8859

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1441 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Автомобиль:Camaro'94 Z28 5.8 4L60E.
ЕГР стоит на хедерах. сверху. точнее это трубки от ЕГО. по ним и отследи куда они идут. это все и есть ЕГР.

#11
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп
Ладно посмтрю, они как просто убираются и всё? Хедеры - завариваются?

#12
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп

Просмотр сообщенияAdriano (03 July 2013 - 17:03) писал:

ЕГР-рециркуляция выхлопных газов через систему клапанов во впуск.. С ним лучше не связываться, а удалить нах.. Тебе вообще надо общую диагностику провести для начала..
А сейчас тебе напишут, что надо сменить двигатель и не париться с этим овощем))))
Ну да написали)))

Просмотр сообщенияAdriano (03 July 2013 - 16:44) писал:

Первым делом надо проверить свечи и провода..
Регулировать рочестер тех годов - дохлый номер.. У меня не получилось, сменил. Если есть ЕГР, то вот еще одна из возможных причин..
Так на что же ты поменял карб?

Сообщение отредактировал Niki21: 03 July 2013 - 17:57


#13
Riko-8859

Riko-8859

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1441 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Автомобиль:Camaro'94 Z28 5.8 4L60E.
Болты подобрать и закрутить на место старых. у меня так сделано

#14
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп

Просмотр сообщенияRiko-8859 (03 July 2013 - 18:01) писал:

Болты подобрать и закрутить на место старых. у меня так сделано
Ладно попробую если он у меня ещё есть, слушай а что же всё таки за банка у капота (ставят такие на инжекторах), но я в душе не знаю как она называется и зачем она нужна. Там трубки все лопнуты, вот и думаю зачем эта хреновина нужна и на что влияет.

#15
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп
На рочестере есть электронный подсос?, знает кто?

#16
Riko-8859

Riko-8859

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1441 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Автомобиль:Camaro'94 Z28 5.8 4L60E.

Просмотр сообщенияNiki21 (03 July 2013 - 18:05) писал:

Ладно попробую если он у меня ещё есть, слушай а что же всё таки за банка у капота (ставят такие на инжекторах), но я в душе не знаю как она называется и зачем она нужна. Там трубки все лопнуты, вот и думаю зачем эта хреновина нужна и на что влияет.
Фото сделай может и подскажу, а так даже и понятия не имею что за банка.
И еще надо какой то насос удалить и другие трубки заглушить, уточни лучше у KESHA как его заглушить толком, подскажут лучше.
На моей машине все это делал предидущий хозяин. по этому я не знаю как это сделать по уму все. у меня просто закрыты дырки обычными болтами в хедерах. .

#17
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп

Просмотр сообщенияRiko-8859 (03 July 2013 - 19:13) писал:

Фото сделай может и подскажу, а так даже и понятия не имею что за банка.
И еще надо какой то насос удалить и другие трубки заглушить, уточни лучше у KESHA как его заглушить толком, подскажут лучше.
На моей машине все это делал предидущий хозяин. по этому я не знаю как это сделать по уму все. у меня просто закрыты дырки обычными болтами в хедерах. .
У тебя тоже 3ха была? Просто сейчас смотрю четверка. Кешу надо дождаться кстати и заказик к нему имеется, надо уже оформить. Бля сто раз думал ну почему я не сын олегарха что бы он платил за мои глупости))) Я бы так спокойненько в удовольствие ковырялся. Ан нет. Вечное добывание зеленой массы)) И вваливание её во всякое разное непонятное.

#18
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп

Просмотр сообщенияRiko-8859 (03 July 2013 - 19:13) писал:

Фото сделай может и подскажу, а так даже и понятия не имею что за банка.
И еще надо какой то насос удалить и другие трубки заглушить, уточни лучше у KESHA как его заглушить толком, подскажут лучше.
На моей машине все это делал предидущий хозяин. по этому я не знаю как это сделать по уму все. у меня просто закрыты дырки обычными болтами в хедерах. .


Кстати глянул на твою машинку не плохая такая вроде, удачи тебе с ней. У меня по ходу только всё начинается....

#19
Riko-8859

Riko-8859

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1441 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Автомобиль:Camaro'94 Z28 5.8 4L60E.
У меня тоже все только начинается, если почитаешь последние 2-3 страницы темы или последние 5 БЖ поймешь почему.
У меня первое авто - 4 ген этот. и просто есть такая же система - ЕГР, но уже заглушена. это все экология by GM.

#20
Niki21

Niki21

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Firebird 84, 2.8, акпп
)) Ясно буду смотреть.

#21
KESHA

KESHA

    Ходячая энциклопедия

  • Клуб
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3335 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Trans AM '78 Firebird '77
Никит, работать нормально машина у тебя не будет.
Нужно или покупать карб ребилженый из США и дальше восстанавливать все в оригинале. Или менять карб и зажигание полностью, на безмозглые.
У тебя в карбе электронная игла и датчик положения заслонки. Скорее всего это все уже не работает.
no replacement for displacement

#22
Feniks

Feniks

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Городм\о Истра
  • Автомобиль:Pontiac Firebird III
Всем привет. Пожалуй  задам вопрос здесь. Думаю Автор не будет против.
Пытаюсь найти причину сам, но что-то не получается. Сломал свой Фаер. ДА и спрашивать стыдно т.к косяк дилетанта, да и движок 2.8 (Ща овощами закидаете).
Короче ситуация в следующем. Месяц назад решил прокатиться на Фаере, Приехал в гараж сажусь в машину собираюсь завести а аккумулятор Нулевой. В машине на которой приехал в гараж акб по клеммам совпадает, поставил в 3 ген завёл с полтырчка греть  не стал думаю ща попробую  не глуша машины поменять аккумуляторы (ПОМЕНЯЛЛЛ). Когда снял заряженный акб машина продолжила работать без проблем (обороты ровные, стабильный) а вот когда  внедрил нулевой акб минусовую клемму  подсоединял последней, тачка моментально заглохла, как будто кол воткнули в движок.
Очконул, и не зря, хотя всем всегда говорю так делать нельзя. Поставил опять нормальный акб завёл и....... машина затроила. ( мотор инжектор) чек не загорелся. заглушил завёл ещё раз загорелся чек и машина заработала нормально.
Кстати чек светится уже второй сезон(ошибка датчика давления воздуха во впускном коллекторе) Машина подтупливала но ездила.
Я уехал накатал километров 40 . На следующий день началось опять с троения, с третьей попытки нормализовалось, короче к конце дня нормализоваться всё перестало перезапуски двигателя не помогали, чек не загорался, холостые обороты еле еле машина почти глохнет если разгазовать то вроде работают все горшки но не стабильно, снял разъём с датчика дроссельной заслонки обороты стали 1000 и более стабильными доехал до гаража( опять километров 40) бензина схавала литров 20.
Начал искать причину.
1. Конечно же подкинул другое ЭБУ (мозги) - не помогло, всё то же самое.( но ЭБУ бэушное до этого не проверял поверил продавцу, сказал что рабочие, надеюсь что они не с таким же косяком.)
2. Купил комутатор  который прикручен под трамблёром - не помогло, всё то же самое.
3. Купил катушку та что в трамблёре стоит (походу датчик холла т.к датчика колена на движке нет) - не помогло.
4. Поменял катушку зажигания - не помогло.
5. Проверили провода  высоковольтные (носил к электрику) нормальные - не помогло.

Кстати машина с каждым разом всё хуже и хуже работает, сейчас вообще долго крутить нужно что бы завелась, если в первые дни с пол оборота но работает еле еле, а сейчас вообще как будто работают два цилиндра но чисто.

6. Вроде бы симптомы  ка бензонасос, сегодня померил давление прям от насоса(не на рампе) перед фильтром тонкой очистки. 4 атм нагнало за 2 секунды (выключил зажигание дальше не стал на измерительной системе которую я собрал из чего пришлось соединения были не надёжные, боялся что сорвёт) - не помоглооооо. насос отпадает а я так надеялся что он.

Чо делать то???

#23
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1451 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383
Обратка на рампе первое и конечно же если ошибка уже была по датчику давления то ещё его проверить надо. Дад.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#24
Feniks

Feniks

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Городм\о Истра
  • Автомобиль:Pontiac Firebird III
Ну ДАД понятно не работает, хотя по коду ошибки обрыв или не исправность. Я даже в прошлом году купил новый, но машина вроде ездила да и ладно, руки всё не как не доходили, и ещё у старого датчика 5 контактов а у нового 3 по каталогу 5-ти контактных нет,  ещё и поэтому не ставил.

А с обраткой что может быть как проверить?
У меня на рампе механический клапан стоит (мембранный) хотя у всех такой наверное, он то не должен был пострадать от перепада напряжения.

Сообщение отредактировал Feniks: 02 August 2018 - 11:26


#25
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1451 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383

Просмотр сообщенияFeniks (02 August 2018 - 10:02) писал:

Ну ДАД понятно не работает, хотя по коду ошибки обрыв или не исправность. Я даже в прошлом году купил новый, но машина вроде ездила да и ладно, руки всё не как не доходили, и ещё у старого датчика 5 контактов а у нового 3 по каталогу 5-ти контактных нет,  ещё и поэтому не ставил.

А с обраткой что может быть как проверить?
У меня на рампе механический клапан стоит (мембранный) хотя у всех такой наверное, он то не должен был пострадать от перепада напряжения.
Хочу посмотреть на 5контвктый дад. Клапан гниет. Ломается. Надо измерять давление не на насоса а на рампе. Там должен быть штуцер специальный.  Если давление не держится пережимаешь шланг обратки. Если держит значит клапан. Если нет значит в насос обратно уходит
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru