Перейти к содержимому

"Троит" 2,8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#26
Feniks

Feniks

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Городм\о Истра
  • Автомобиль:Pontiac Firebird III
ДАд реально 5-ти контактный два провода идут на какой то клапан связанный с ЕГР. (который я давно выкинул ).
Обратку пережать не получится она стальная.
Штуцер есть почти как на нипелях на колесах но почти, резьба крупнее и диаметр больше, переходник какой то нужен завтра в жедлезяку заскочу может что-нибудь подберу.

#27
Feniks

Feniks

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Городм\о Истра
  • Автомобиль:Pontiac Firebird III
Ан нет, на обратке и подаче  есть всатвки из резиновых шлангов, но они толстые и жёсткие, чем их пережмёшь-то.

#28
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383

Просмотр сообщенияFeniks (03 August 2018 - 22:38) писал:

ДАд реально 5-ти контактный два провода идут на какой то клапан связанный с ЕГР. (который я давно выкинул ).
Обратку пережать не получится она стальная.
Штуцер есть почти как на нипелях на колесах но почти, резьба крупнее и диаметр больше, переходник какой то нужен завтра в жедлезяку заскочу может что-нибудь подберу.
Из штуцера нипель выкручиваешь шланг одеваешь и в манометр. Можно замерить давление.

Шланг резиновый пережимаешь пассатижами. И все готово.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#29
Feniks

Feniks

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Городм\о Истра
  • Автомобиль:Pontiac Firebird III
Сегодня на  работе опрос производил, один человек сказал что машина встала в сервисный режим,
и эта ошибка записывается в приборную панель , якобы на всех понтиаках была такая хрень.
Кто что скажет? должна быть сервисная кнопка и путём её нажатия и включения зажигания этот режим выключается.

#30
Feniks

Feniks

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Городм\о Истра
  • Автомобиль:Pontiac Firebird III
Замерил давление в рампе, почти еденица, глушишь, сразу ноль. Да и глушить-то особо не нужно, работает один горшок (как на легендарном ИЖ СПОРТ). Если это действительно клапан, кааааак его поломка совпала с моими манипуляциями с аккумуляторами, тем самым запутав все следы к истинной причине.
Кстати купил вот такую штуку
http://z5x.ru/product/32601887342/
Давно собирался его поставить и время пришло, а то подсоедини шланг, подсоедини манометр, тут открыл капот и всё прекрасно видно.
Да а как правильно подсоединить у него три отверстия два с боку и одно с низу.
Где вход и где выход?  
И сколько выставить давление?

Сообщение отредактировал Feniks: 07 August 2018 - 00:22


#31
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383

Просмотр сообщенияFeniks (07 August 2018 - 00:21) писал:

Замерил давление в рампе, почти еденица, глушишь, сразу ноль. Да и глушить-то особо не нужно, работает один горшок (как на легендарном ИЖ СПОРТ). Если это действительно клапан, кааааак его поломка совпала с моими манипуляциями с аккумуляторами, тем самым запутав все следы к истинной причине.
Кстати купил вот такую штуку
http://z5x.ru/product/32601887342/
Давно собирался его поставить и время пришло, а то подсоедини шланг, подсоедини манометр, тут открыл капот и всё прекрасно видно.
Да а как правильно подсоединить у него три отверстия два с боку и одно с низу.
Где вход и где выход?  
И сколько выставить давление?
Ну вот я ж говорил. Должна быть расшифровка выходов. Два входа, один с рампы второй на датчик давления. Третий на выход в бак. И вакумный шланг.

Никаких сервисных режимов. И кнопок сбросов никогда не было. Впервые слышу о существовании такой шняги в принципе.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#32
Feniks

Feniks

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Городм\о Истра
  • Автомобиль:Pontiac Firebird III
Вообщем непонятки продолжаются.
Поставил я эту приблуду  (выносной клапан давления), давление держит на ура, выставил 3 бара, но машина перестала заводиться вообще.
При первых прокрутах чуть посхватывала и всё ноль, не чих не пых.
Проверил  вмт не помогло, всё на месте.
Пробовал убавить до 1.5, не помогло.
Искру пока не проверял, но куда она могла деться ведь была.
Да а ведь машина со времён покупки как говорится была сел и поехал.

Сообщение отредактировал Feniks: 08 August 2018 - 23:36


#33
Feniks

Feniks

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Городм\о Истра
  • Автомобиль:Pontiac Firebird III
Короче при давлении 2- 2.5 бар движок не работает. Убавив до 1 машина более менее ожила (может манометр врёт).
но ожила на половину холостых нет, работала только от педали газа, и не чисто.
Решил отсоединить МАФ датчик (датчик объёма воздуха)так как все уже перепробовал,  машина стала работать чуть по лучше,
Подсоединил запасной не одевая на патрубки - ещё лучше.
Одел на патрубки как положено - о чудо машина заработала как надо.
Решил посмотреть что с тем датчиком и офигел там внутри как бы плата с микросборкой  а по центру пластина не знаю как правильно называется ну вообщем та самая которая и является измерителем количества прошедшего через неё воздуха в ней дыра почти сантиметр как от сварки когда в металле прожигаешь. Походу не допустимая  замена акб дала о себе знать.
Вообщем причины как бы две это давление в рампе и сгоревший МАФ.

#34
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383
Если манометр не врет. То скорее всего искру заливает потому что конченая катушка - свечи - провода. Скорее всего катушка.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru