Перейти к содержимому

Камаро 4 (Z28 5.7мкпп) в Челябинск из Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#1
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2086 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
Камаро 4 (Z28 5.7мкпп) в Челябинск из Москвы
Здравствуйте! Ну вот как и многие здесь и я осчастливил  себя! В общем состояние очень удовлетворительное особенно если учесть что ему почти 20 лет. Состояние салона, кожи сидений очень хорошее, чистый ухоженный. Кузов весь ровненький, следов видимого ремонта не видно. Автомобиль не совсем новый и присутствуют некоторые недостатки, а именно: не работают поворотники (аварийка работает, при включении поворотов загорается но не мигает-уже исправлено ), не греет печка-исправлено, пробиты амортизаторы, требует замены основного радиатора (при перегоне все таки лопнул пластиковый бачек под заливной пробкой, от старости был в трещинах-исправлено), снят радиатор кондея, снята магнитола.  Регистрацию провели в Москве, по новым законам, номера оставил прежние, Московские. Перегон прошел успешно, на дистанцию 1100 миль истрачено 36 часов с остановками на сон и около 150 литров топлива это где то  9 литров на сотню километров при скоростях от 80 до 130 км/ч. Порадовало то что за рулем не затекала спина, хотя мне показалось по началу что посадка не удобная.  Авто на широкой резине( перед 17/245/45 , зад 275/40/18) на трассе , особенно где есть колеи в асфальте очень не комфортно, прыгает из стороны в сторону, постоянно приходится «ловить» рулем которому не хватает толщины для удобства. Опыт эксплуатации подобного авто отсутствует.

Изображение

Изображение

Прикрепленные изображения

  • ьь.jpg

Сообщение отредактировал lenarish: 30 June 2016 - 02:00


#2
DVS

DVS

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2334 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1998 3.8 Y87
Эх, Сергей наконец-то решился расстаться с ним)))
Считаю тебе очень повезло, ништяки типа колёс и тормозов от C5 это большой плюс.

#3
Kray

Kray

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3694 сообщений
  • ГородРаменское
поздравляю! респект за решение и удачной эксплуатации :)

#4
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2086 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
Спасибо за поздравления! Первоначально нацеливался вот на этот С4 ( http://www.drive2.ru...tte_c4/foxx071/ )но хозяин тоже передумал продавать, было это года два назад.....

#5
Kray

Kray

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3694 сообщений
  • ГородРаменское
Корвет мне не очень - другая тема (всего 2 места), хотя настоящий спорткар.

#6
snark

snark

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:camaro LT1 t-56 из L32 4L60e

Просмотр сообщенияlenarish (27 October 2013 - 23:48) писал:

Камаро 4 (Z28 5.7мкпп) в Челябинск из Москвы
Здравствуйте! Ну вот как и многие здесь за определенную сумму денег(450 тыщ) и я осчастливил  себя! В общем состояние очень удовлетворительное особенно если учесть что ему почти 20 лет. Состояние салона, кожи сидений очень хорошее, чистый ухоженный. Кузов весь ровненький, следов видимого ремонта не видно, кроме капота(перекрашенный). Автомобиль не совсем новый и присутствуют некоторые недостатки, а именно: не работают поворотники (аварийка работает, при включении поворотов загорается но не мигает), не греет печка, пробиты амортизаторы, требует замены основного радиатора (при перегоне все таки лопнул пластиковый бачек под заливной пробкой, от старости был в трещинах), снят радиатор кондея, снята магнитола.  Регистрацию провели в Москве, по новым законам, номера оставил прежние, Московские. Перегон прошел успешно, на дистанцию 1100 миль истрачено около 150 литров топлива это где то  9 литров на сотню при скоростях от 80 до 130 км/ч.  Авто на широкой резине( перед 17/245/45 , зад 275/40/18) на трассе , особенно где есть колеи в асфальте очень не комфортно, прыгает из стороны в сторону, постоянно приходится «ловить» рулем которому не хватает толщины для удобства. Опыт эксплуатации подобного авто отсутствует.
У меня тоже такая же резина,тоже машина прыгала, дело оказалось в нижней шаровой, после того как отремонтировал и поменял задний стаб на более толстый все стало ОК. Ездил в Волгоград два раза, вчера приехал из Пензы, даже по неровной дороге все ок! Задние аммортизаторы acdelco на экзисте недавно стоили 1000р за штуку.
8-905-592-24-31 Антон

#7
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2086 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94

Просмотр сообщенияsnark (29 October 2013 - 12:24) писал:

У меня тоже такая же резина,тоже машина прыгала, дело оказалось в нижней шаровой, после того как отремонтировал и поменял задний стаб на более толстый все стало ОК. Ездил в Волгоград два раза, вчера приехал из Пензы, даже по неровной дороге все ок! Задние аммортизаторы acdelco на экзисте недавно стоили 1000р за штуку.
Спасибо! очень полезная для меня инфа! А стабилизатор более толстый где искать?

Сообщение отредактировал lenarish: 29 October 2013 - 13:38


#8
Kray

Kray

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3694 сообщений
  • ГородРаменское

Просмотр сообщенияlenarish (29 October 2013 - 12:56) писал:

Спасибо! очень полезная для меня инфа! А стабилизатор более толстый где искать?
По моему у Димы (PhoenixRisen) есть, напиши ему в личку, может толкнет занедорого :)

#9
Bandanas

Bandanas

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 93
задние амморты в стоке не дэлка а декарбоон:)

#10
War10ck

War10ck

    злой и несправедливый админ

  • Модераторы
  • 1782 сообщений
  • ГородButuvo
  • Автомобиль:C6 Corvette (Demon Red)
да, я когда смарел зад офигел, думал колхоз какой-то))))
///Baba down from the voz - satisfaction for the horse///

#11
DVS

DVS

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2334 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1998 3.8 Y87
ДеКарбон решает, у меня до сих пор сзади стоят, 15 лет им получается! Правда уже подыхают((

#12
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2086 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
А впереди? другие?

#13
DVS

DVS

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2334 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1998 3.8 Y87

Просмотр сообщенияlenarish (30 October 2013 - 19:56) писал:

А впереди? другие?

Впереди уже года 2 KYB стоит, но при замене вытаскивали опять же родной ДеКарбон.

#14
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2086 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
Протекает передний сальник каленвала, как меняется? сложно?

#15
Riko-8859

Riko-8859

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1441 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Автомобиль:Camaro'94 Z28 5.8 4L60E.

Просмотр сообщенияlenarish (31 October 2013 - 15:31) писал:

Протекает передний сальник каленвала, как меняется? сложно?
Варианта 2 - либо течет сальник, либо сточился шкив... у меня вторая проблема, шкив стоит 100 баксов.
Сальник меняется просто, снимается балансир, снимается шкив он же хаб балансира, и вытаскивается сальник, все закручено простыми болтами и никаких ухищрений там нет.

#16
War10ck

War10ck

    злой и несправедливый админ

  • Модераторы
  • 1782 сообщений
  • ГородButuvo
  • Автомобиль:C6 Corvette (Demon Red)
Сальник сам по себе просто так не теЧет. Железобетонно нада шестеренку эту гребаную менять)
///Baba down from the voz - satisfaction for the horse///

#17
Riko-8859

Riko-8859

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1441 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Автомобиль:Camaro'94 Z28 5.8 4L60E.

Просмотр сообщенияWar10ck (31 October 2013 - 18:07) писал:

Сальник сам по себе просто так не теЧет. Железобетонно нада шестеренку эту гребаную менять)
что за шестеренка?

#18
ZXR

ZXR

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Toyota
хаб, ну и сальник тоже.

#19
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2086 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94

Просмотр сообщенияRiko-8859 (31 October 2013 - 18:14) писал:


что за шестеренка?
+1 , что за шестеренка?

#20
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2086 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94

Просмотр сообщенияRiko-8859 (31 October 2013 - 15:58) писал:


Варианта 2 - либо течет сальник, либо сточился шкив... у меня вторая проблема,
а что, как на ТАЗике нельзя сальник не до конца посадить, что бы на изношенное место на шкиве не попасть? Я так и на Мерсе делал, удачно.

Сообщение отредактировал lenarish: 31 October 2013 - 20:32


#21
Riko-8859

Riko-8859

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1441 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Автомобиль:Camaro'94 Z28 5.8 4L60E.

Просмотр сообщенияlenarish (31 October 2013 - 20:11) писал:

а что, как на ТАЗике нельзя сальник не до конца посадить, что бы на изношенное место на шкиве не попасть? Я так и на Мерсе делал, удачно.
Про это не знаю, но у меня сальник сидит вровень с посадочным местом.

#22
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2086 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94

Просмотр сообщенияRiko-8859 (31 October 2013 - 20:55) писал:


Про это не знаю, но у меня сальник сидит вровень с посадочным местом.
А там надо то доли миллиметра...

#23
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2086 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
Изображение

Сообщение отредактировал lenarish: 11 September 2018 - 22:53


#24
Feniks

Feniks

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Городм\о Истра
  • Автомобиль:Pontiac Firebird III

Просмотр сообщенияlenarish (31 October 2013 - 21:25) писал:

А там надо то доли миллиметра...
Есть ещё вариант, но  КОЛХОЗ, в сальнике одета пружина, снимаешь её с сальника, она не цельная, находишь шов соединения и против часовой стрелки поворачиваешь, она разъединится, с той стороны где она тупая откусываешь 2 мм,  потом соединяешь обратно,  но прежде чем соеденить та сторона которая острая, поворачиваешь оборота на полтора против часовой стрелки после этого соединяешь и поворачиваешь по часовой, одеваешь обратно на сальник. По крайней мере я так всегда делаю если меняю только сальник. Допустим при замене сцепления, задний сальник колена. А побольшому счёту если выроботка большая, я так понял у тебя конкретно масло бежит, то нужно вместе со шкивом.

#25
snark

snark

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:camaro LT1 t-56 из L32 4L60e
Есть специальная фигня для ремонта хаба просто специальное жестяное кольцо, которое делает хаб опять гладким. стоит 20 баксов и ничего не весит.
8-905-592-24-31 Антон




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru