Перейти к содержимому

service engine soon Firebird 4gen 1993


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
Nevin26rus

Nevin26rus

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1993 3.4
Вопрос обстоит вот в чём, при запуске двигателя загорается service engine soon и не гаснет, двигатель работает в норме, всё в норме, из-за чего светится не знаю.  Может из-за пустого кондиционера (нет фриона), ближе к лету думал заправить, если кто знает сколько по цене встанет?

#2
DVS

DVS

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2334 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1998 3.8 Y87
У меня фриона уже год нема, ничё не горит.

#3
ZXR

ZXR

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Toyota
Точно не из-за фреона, надо диагностику делать.
А кондей стоит заправить 1.5-2рэ, если ничего ремонтировать/менять не надо.

#4
Bandanas

Bandanas

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1238 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 93
типа чек энжин по нашему:) попробуй клему с акб скинуть на пару минут.
если кондей завоздушен со временем осушитель наберет влаги из воздуха.

#5
Nevin26rus

Nevin26rus

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1993 3.4
клему с акб каждый раз скидываю уходя домой, никакой разницы, пробовал на 2 минуты скидывать, потом заводил и тоже толку нет. Эта надпись появляется только после старта двигателя, при повороте ключа в предстартовую позицию загорается сикюрити потом гаснет, а та надпись именно после старта.

#6
Vasek

Vasek

    Гуру F-BODY

  • Клуб
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1170 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 2002 3.8
Значит ошибка присутствует постоянно, едь на диагностику.
АмА-Моторс
8(926) 575-90-32

#7
PhoR

PhoR

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2433 сообщений
  • ГородМск./МО
  • Автомобиль:02TA_WS7
Езжай на диагностику, я, например, чуть ли не каждый месяц свою машину тестирую, порой много чего полезного показывает. Кондей точно не при чем. Есть ошибки исторические и есть операционные. Исторические, если исчез источник их возмущения, при снятиии АКБ могут быть сброшены, операционные - всегда появляются примерно через 5 сек. после запуска авто - именно столько требуется времени для полной диагностики PCM-ом состояния всех прописанных в нем систем - этот итог тестирования ты и видишь в виде горящего Сервис-энжина.




P/S. если по звуку все работает ровно и без каких-либо ощущаемых отклонений, то зачастую виновниками  в Сервис-энжине являются тупо и в большинстве случаев задние кислородники. Предположу что у тебя один или оба именно они. Ну или забитый каталитик. Другие причины должны либо зажигать еще разные там на панели лампочки, либо явно как-то быть ощутимы при запуске машины.   
Везите сами.

#8
KEFIROFFU4

KEFIROFFU4

    Шкиперняшка

  • Администраторы
  • 1022 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Camaro RS 1989 350TPI
дядь Дим а ты диагностику компом где делаешь? в АГ?

F-body 4ever!
89015457018 Шкипер


#9
PhoR

PhoR

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2433 сообщений
  • ГородМск./МО
  • Автомобиль:02TA_WS7
 в АГ мои года не читает глубоко, там ток элементарное и до 97го. Лучший сканер в Автоамерике, имхо. 
Везите сами.

#10
Bandanas

Bandanas

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1238 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 93
спасибо, тож надо будет заехать. датчик положения дроселя никак выставить не могу:( если штатный ставить на место(по болтам) получается всегда приоткрытый дросель и холостой 1500оборотов. если поставить на закрытый дросель и не совмещать по болтам, то при нажатии на газ появляется провал на 3000-3500 об...... вот и кручу его +/- мм.

#11
Nevin26rus

Nevin26rus

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1993 3.4

Просмотр сообщенияPhoenixRisen (26 January 2012 - 01:18) писал:

Езжай на диагностику, я, например, чуть ли не каждый месяц свою машину тестирую, порой много чего полезного показывает. Кондей точно не при чем. Есть ошибки исторические и есть операционные. Исторические, если исчез источник их возмущения, при снятиии АКБ могут быть сброшены, операционные - всегда появляются примерно через 5 сек. после запуска авто - именно столько требуется времени для полной диагностики PCM-ом состояния всех прописанных в нем систем - этот итог тестирования ты и видишь в виде горящего Сервис-энжина.




P/S. если по звуку все работает ровно и без каких-либо ощущаемых отклонений, то зачастую виновниками  в Сервис-энжине являются тупо и в большинстве случаев задние кислородники. Предположу что у тебя один или оба именно они. Ну или забитый каталитик. Другие причины должны либо зажигать еще разные там на панели лампочки, либо явно как-то быть ощутимы при запуске машины.   

как почистить тогда католизатор? Датчики(задние кислородники) с каких-либо авто подходят?

#12
Vasek

Vasek

    Гуру F-BODY

  • Клуб
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1170 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 2002 3.8
Зачем чистить катализатор ? Учитывая что почистить его не возможно только менять или выбить на крайний случай, диагностику сделай чек загорается по многим причинам и это не обязательно катализатор. Может быть банальная утечка паров топлива, тоже двигатель работает ровно а чек горит. Так что первым делом диагностика и никакой самодеятельности.
АмА-Моторс
8(926) 575-90-32

#13
Nevin26rus

Nevin26rus

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1993 3.4
Да, лучше с не экспериментировать, осталось самое незначительное - найти мастерскую где могут пробить диагностику. Просто у нас в городе это проблема,  многие говорят такую не диагностировал, поэтому браться не буду вдруг сломаю что-нибудь :-(

Кстати спасибо за советы!!!!!!!

#14
PhoR

PhoR

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2433 сообщений
  • ГородМск./МО
  • Автомобиль:02TA_WS7
там ломать нечего, либо сканер с ОБД2 есть либо нет - это первое, ну а если есть в сканере GM - вероятность что там нет понтиака крайне мала - второе )

Сначала диагностика, потом ответы на вопросы которые ты задаешь выше   B).


Везите сами.

#15
KESHA

KESHA

    Ходячая энциклопедия

  • Клуб
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3335 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Trans AM '78 Firebird '77
Скрепкой продиагностируй, уже бы давно все узнал и не мучился.
Экономия сил, времени и нервов.
no replacement for displacement

#16
Nevin26rus

Nevin26rus

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1993 3.4
Как это скрепкой, в блоке предохранителей проверять или как-то по другому?

#17
Vasek

Vasek

    Гуру F-BODY

  • Клуб
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1170 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 2002 3.8
Скрепкой хз как , а простой обд2 сканер все прочтет. Был бы ты в Москве заехал бы ко мне, я бы тебе все прочитал.
А скрепкой это в разьйоме  обд2 как на опеле.
АмА-Моторс
8(926) 575-90-32

#18
Nevin26rus

Nevin26rus

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1993 3.4
Я попробую найти мастера, что бы прочитал ошибку. Всё равно спасибо за советы!!!

#19
KESHA

KESHA

    Ходячая энциклопедия

  • Клуб
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3335 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Trans AM '78 Firebird '77
У Nevin26rus походу OBD1, а если OBD2 то в таком году он еще диагностируется скрепкой, наравне с компом и сканером.
Разъем под рулевой колонкой где-то
Изображение

Изображение
no replacement for displacement

#20
Nevin26rus

Nevin26rus

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1993 3.4

Просмотр сообщенияKESHA (31 January 2012 - 02:20) писал:

У Nevin26rus походу OBD1, а если OBD2 то в таком году он еще диагностируется скрепкой, наравне с компом и сканером.
Разъем под рулевой колонкой где-то

Так что скрепкой перемыкать надо что-то или как? Поподробнее подскажите весь процесс

#21
Nevin26rus

Nevin26rus

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1993 3.4
Я кое- что нашёл, думаю это будет интересно всем:
Диагностические коды компьютерных систем "Дженерал Моторс" ("Шевроле", "Понтиак", "Кадиллак", "Олдсмобиль", "Бьюик", "Сатурн")

Бортовой компьютер автомобилей, производимых корпорацией "Дженерал Моторс", включается в режим самодиагностики замыканием одного из контактов его диагностического разъема на корпус машины.

Диагностический разъем располагается под инструментальной панелью (обычно, над педелями тормоза и газа) и закрывается пластиковой крышкой с надписью DIAGNOSTIC CONNECTOR.

К этому разъему может подключаться диагностический компьютер, которым оснащаются все большие станции технического обслуживания.

Выключите зажигание. Замкните небольшим отрезком провода (удачно для этого подходит материал небольшой канцелярской скрепки) диагностический терминал "В" с терминалом "А" (терминал "А" всегда соединен с корпусом машины). Включите зажигание. Вы перевели компьютер в режим индикации кодов неисправностей.

В этом режиме сигнальная лампа SERVICE ENGINE SOON начинает работу с трехкратной выдачи кода "12" - "включение - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение", после длинной паузы последовательность двенадцатого кода будет повторена еще два раза. Двенадцатый код свидетельствует об исправности системы самодиагностики компьютера.

После кода "12" компьютер выдаст коды неисправностей, повторяя каждый трижды. Например код "22" будет выглядеть так:

"включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - двадцать) - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - два)".

Затем, после длинной паузы, вновь будет выдан код "12" и пока будет включено зажигание процесс будет повторяться.

Вот некоторые коды неисправностей, используемые "Дженерал Моторс":

13  -  разрыв цепи датчика кислорода;

14  -  замыкание в цепи датчика температуры двигателя;

15  -  обрыв в цепи датчика температуры двигателя;

21  -  неисправность цепи или датчика дроссельной заслонки;

22  -  неисправность цепи или датчика дроссельной заслонки;

24  -  неисправность цепи или датчика скорости движения автомобиля;

33  -  обрыв цепи или неисправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе (либо вакуумного трубопровода датчика);

34  -  неисправность цепи или датчика давления воздуха во впускном коллекторе;

42  -  неисправности в системе электронного зажигания;

43  -  неисправность цепи или датчика детонации двигателя;

44  -  датчик кислорода системы выхлопа показывает обедненную смесь;

45  -  датчик кислорода системы выхлопа показывает переобогащенную смесь;

51  -  неисправность микросхемы программы компьютера;

52  -  неисправность микросхемы программы компьютера;

54  -  неисправность цепи бензонасоса;

55  -  неисправность бортового компьютера.

Наиболее распространенными неисправностями систем инжекторных двигателей, несомненно, являются последствия использования некачественных бензинов. Этилированные бензины, а также бензины, содержащие примеси масел, спиртов, воды или других, не предусмотренных для бензинов, примесей приводят к ухудшению распыляющей способности инжекторов и другим проблемам топливной аппаратуры. Коды неисправности "44" и "45" появляются чаще всего как следствие проблем в топливной системе.

Неисправности самого компьютера встречаются крайне редко, пожалуй, это наиболее надежная часть автомобиля. Никогда не спешите заменять компьютер, пока диагноз не будет поставлен точно.

Для того, чтобы стереть коды из памяти бортового компьютера достаточно отключить на несколько минут аккумуляторную батарею машины.

Прикрепленные изображения

  • Dconnect.jpg


#22
KESHA

KESHA

    Ходячая энциклопедия

  • Клуб
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3335 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Trans AM '78 Firebird '77
ага, тож самое вверху на картинках, только на непонятном языке.
no replacement for displacement

#23
Altaec

Altaec

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • ГородТольятти
  • Автомобиль:Camaro IV 5.7 6MT
Весь город объехал - нет скана OBD1 , только OBD2. подскажите как быть,самодиагностика не пашет,моргает без остановки. Может есть переходники какие,и вообще скан OBD1  где можно найти?

#24
lordtreik

lordtreik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Автомобиль:Firebird 1994
если есть ОБД2 провод для компа, есть у кого программа для диагностики?

#25
Altaec

Altaec

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • ГородТольятти
  • Автомобиль:Camaro IV 5.7 6MT
А у Вас есть переходник с обд1,5 на обд 2 ? (как выяснилось всё таки у меня 1,5 а не 2)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru