Перейти к содержимому

Ls killer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Мудрить с названием не стал.
Столкнувшись  с парой проблем мотора, было решено вскрывать низы и дергать поддон - толи от делать нех, а может просто была ломка из-за отсутствия очередной дыры в бюджете , созвоны и разговоры с грамотными людьми имеющих опыт ремонта и юзания не привели голову в нормальное положение и уперевшись рогом в предельные возможности поршневой было принято решение снять мотор,  вскрыть и дербанить его нах .
Сегодня была пройдена точка невозврата, куплены поршня, купленные до этого шатуны К1 с длинной 6.125 ещё как-то можно было впарить владельцам ЛС, а вот поршневую под эти шатуны с SBC уже впарить некому.
От продукции ската и игла пока стараюсь держаться дальше, ищущий найдёт скидки, акции, аукцион.
От 383 в силу определенных причин решено было отказаться , хоть и является он более правильный по соотношению ход к диаметру, но с другой стороны ещё больше нарушает принятые нормы моторостроения, да и собрать комплект из действительно стоящих запчастей, а не тех китов что впаривают по всем США, стоит ваупсче космос.
Пока всё.

Адекватный нищеброд.

#2
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2109 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
Сергей Михалков

А что у вас?


Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:


в школе учили :D

#3
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383
Ну знаю поздравлять или чего ещё. ))) по поводу давки масла, тут кореш купил Ниссан мотор Ср Турбо. И рассказал что если там стоит насос с зубчатыми шестернями, то масла будет не хватать, и надо ставить с плавными шестернями, но и с ним есть ньюанс. Масло с большой скоростью уходит в голову и плохо возвращается, получается масленное голодание, поэтому делают дополнительный слив масла с голов.... треш.... к вопросу о возможных причинах голода.

Я решил изучить какой расход топлива должен быть и может быть на моем моторе, а это именно LT1 383, злой вал, бошки, выпуск, впуск... и нашёл кучу отзывов что в целом у разных в8 от 12 до 20 и то 20 редко. И пришёл к тому что срочно надо шить мотор по человечески. С этим диким расходом только по городу можно катнуть.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#4
Rain

Rain

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Camaro 5,7 lt1
Интересно. Очень жду результатов.
Что с головами и валом решил? Как настраиваться будешь?

#5
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Илья, кода ты сказал про свой расход у меня глаз выпал, 40-50 нормальный расход  если педаль постоянно в полу. Про смену или корректировке прошивки я бы на первой неделе задумался, а то что-то не бюджетно.

Головы будут стандарт, только с чуть большими клапанами, новыми тарелками, более легкими рокерами и небольшой доработкой камеры сгорания. Много чего было взято с писанины Эллиота на буржуйских форумах, но человек с которым сейчас общаюсь по поводу голов говорит и рекомендует абсолютно тоже самое, так что к сожалению в работе Лойда был разочарован.
Обкатываться машина будет на стандартном вале, что там будет дальше посмотрим.
Адекватный нищеброд.

#6
Rain

Rain

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Camaro 5,7 lt1
А у тебя же lt4 hotcam лежит, чего его не воткнешь? Стоковый же совсем узкий. Раз уж поршневую усиливаешь и клапана большие ставишь, воткнуть вал позлее и крутануть как следует само собой напрашивается.
Каких показателей ожидаешь достичь?
И все-таки, как настраиваться собираешься? По email или мозги менять? Или ещё как?

#7
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
В данный момент точнее для данной конфигурации пихла данный вал будет не але, ориентироваться можно будет до 6500 , тот же Эллиот производит валы 2000-6200, пара 3.42, останется только с гидротрансформатором разобраться шобы мотор не положить.
Шитьё больной вопрос, скорее всего буду пробовать через мыло, не готов пока ещё 130-150тр выкладывать за онлайн.
Ориентация по железу от 400сил, ну это по самым скромным подсчетам, по схожей конфигурации мр  Голода и ещё одного типа 460-480 что получится покажет только практика.
Адекватный нищеброд.

#8
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
При всей простоте и старости мотора существует как оказалось хренова туча подводных камней, с бошками самая засада получается с направляющими, не подходит ни один из существующих массовых размеров.
Внутренний диаметр стандартный 11/32, а вот наружний засада.
Изображение
Хорошо что эту проблему пару раз поднимали на западных форумах.
Адекватный нищеброд.

#9
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Пришли первые запчастюльки, самые легкие шатуны, 6.125
Изображение
Адекватный нищеброд.

#10
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383

Просмотр сообщенияAndrey98rus (03 April 2017 - 15:47) писал:

При всей простоте и старости мотора существует как оказалось хренова туча подводных камней, с бошками самая засада получается с направляющими, не подходит ни один из существующих массовых размеров.
Внутренний диаметр стандартный 11/32, а вот наружний засада.

Хорошо что эту проблему пару раз поднимали на западных форумах.
а если посадочное расточить до доступных размеров?

шатуны н-образные?
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#11
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Тут имеется направляющие​ клапанов, они и так самые большие, стандарт .502, .545 , а эти собаки .558 , нихера нет в свободном доступе. На все США 2 продавца у кого реально есть.
Да Н образные,  с болтами арп.
Адекватный нищеброд.

#12
snark

snark

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:camaro LT1 t-56 из L32 4L60e
Есть комплект клапанов новых с штоком увеличенного диаметра,чтоб развернуть имеющиеся направляющие
8-905-592-24-31 Антон

#13
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Клапана уже куплены примерно половину пути проехали, но сейчас один мотор есть разобранный и другой человек хочет вскрывать,
Вопрос
Какой фирмы клапана и какого размера, может пригодится.
Адекватный нищеброд.

#14
Greendaiza

Greendaiza

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1498 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Formula '93
У LE продаюцца ж клапана, как ты и взял, не? Манли.
Если жизнь бьет ключом - увернись и дай сдачи монтировкой.

#15
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
LE под дулом пистолета признался , шо ferrea руллез. Долго метался, истерил и переплатив нажитую непосильным трудом ~10, купил.
Адекватный нищеброд.

#16
snark

snark

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:camaro LT1 t-56 из L32 4L60e
SEALED POWER V4344
SEALED POWER V4345   oversize 0.015"

Покупал году в 10 так что на 100% не уверен,что партнамберы верные указал.

Не пригодились,т.к. купил afr.

Сообщение отредактировал snark: 04 April 2017 - 23:45

8-905-592-24-31 Антон

#17
Greendaiza

Greendaiza

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1498 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Formula '93

Просмотр сообщенияsnark (04 April 2017 - 23:42) писал:

SEALED POWER V4344
SEALED POWER V4345   oversize 0.015"

Покупал году в 10 так что на 100% не уверен,что партнамберы верные указал.

Не пригодились,т.к. купил afr.
Для чего брал, и скока хочешь?
Если жизнь бьет ключом - увернись и дай сдачи монтировкой.

#18
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Есть опыт юзания тефлоновых маслосъемных колпачков?
Адекватный нищеброд.

#19
snark

snark

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:camaro LT1 t-56 из L32 4L60e
Хотел строковые головы ремонтировать. 10$ шт
160$ комплект.
8-905-592-24-31 Антон

#20
Vin_Glory

Vin_Glory

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • ГородСосновый Бор
  • Автомобиль:"Жар-Птица" 89, 5.7

Просмотр сообщенияAndrey98rus (05 April 2017 - 13:30) писал:

Есть опыт юзания тефлоновых маслосъемных колпачков?
Есть - вещь отличная, стоЯт надёжно, скользят хорошо, жароустойчивы, НО: ставить нужно на идеальные поверхности по геометрии и чистоте, направляющая клапана - овальная, клапан из стороны в сторону бегает - работать не будет (колпачёк), клапан имеет на длине по диаметру имеет огрехи - колпачёк разбивается до макс. диаметра. Ещё: ставить нужно сразу ровно и без всяких перекосов. И ещё не помню какой-то нюанс был, вроде бы на сухую...но могу ошибаться, поправьте если что.
Андрей, а "мозги" какие у тебя и чип какой?

#21
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Так и не понял брать тефлон или нет, надо было у Алекса сразу все с направляющими и колпаки покупать, а то опять 40$ за доставку з@лупит.
Мозг и вал пока будет стандарт , дай бог в начале, середине лета машина поедет, оптиком мсд можно подстроить зажигание и регулятором топливо.
Корвет под ключ с полным набором опций обозначили 130-150руб, ну даже если к заказывать у буржуев чип, за 300$ то к этому прибавить надо
  будет  новый вал и хороший боевой гидротрансформатор, а это минимум 50тр.
Можно конечно без гидртранс, но боязнь упороть мотор гораздо сильнее.
Адекватный нищеброд.

#22
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383

Просмотр сообщенияAndrey98rus (06 April 2017 - 01:45) писал:

Так и не понял брать тефлон или нет, надо было у Алекса сразу все с направляющими и колпаки покупать, а то опять 40$ за доставку з@лупит.
Мозг и вал пока будет стандарт , дай бог в начале, середине лета машина поедет, оптиком мсд можно подстроить зажигание и регулятором топливо.
Корвет под ключ с полным набором опций обозначили 130-150руб, ну даже если к заказывать у буржуев чип, за 300$ то к этому прибавить надо
  будет  новый вал и хороший боевой гидротрансформатор, а это минимум 50тр.
Можно конечно без гидртранс, но боязнь упороть мотор гораздо сильнее.
чип не 300 стоит вроде ж....
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#23
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
да не 300, ошибся 350 + shipping :unsure:
Адекватный нищеброд.

#24
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383
это у кого столько стоит??? у соломона 80$ была прошивка 94 года. 93 ну чуть дороже и за чипа будет. и усе.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#25
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Появился вопрос, бублики бывают на 700 коробки 27 и 30 зубов, сплитов, по какому считать? Наружний получается 27, а первичный вал 30.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Andrey98rus: 10 April 2017 - 18:42

Адекватный нищеброд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru