Перейти к содержимому

Ls killer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#76
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2123 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
всё алюминиевое,облегчает, поглощает, теплообменивает.

#77
Hoonigan

Hoonigan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • ГородSochi
  • Автомобиль:pontiac firebird 3

Просмотр сообщенияRain (28 November 2018 - 21:16) писал:

Я правильно понимаю, это вместо усилителя бампера - пластико-резиновых сот, которые должны удар поглощать?
все верно)

#78
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1690 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
крепления радиаторов к раме будет через силикон, сразу не поставил ибо гайки нужны с антиоткрутином  ибо силикон не обжать. Шланги с перемычками и фиксаторами так что радиатор испытывает нагрузки только от 15-20см веса шланга.
Заборник по штату оставлен, но в связи с новыми обстоятельствами удалена нижняя часть направляющая поток воздуха непосредственно в корпусе автомобиля, короче если смотреть спереди то оставлена часть которая перекрывается бачком омывайки.
Я бы сказал удалена не та часть которая отвечает за безопасность, а та которая не даёт бамперу на скорости провиснуть до асфальта. По части безопасности предположу что горизонтальные плоскости самого усилителя толщиной в 6 мм не сильно уступят стали.
Может уже писал где-то о замене трубы что в двери находится, итогом минус 2.5кг с двери, по опять же защите тела скорее крепёж двери потеряет жоскость и прогнется чем лопнет ал. труба со стенкой 3мм.
Вроде как все.
Адекватный нищеброд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru