Перейти к содержимому

Колдун штатный или brake combination valve


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383
https://www.thirdgen...alve-video.html Есть такая штука как brake combination valve, тормозной комбинированный клапан. Он же колдун американский. Стоит сразу под главным тормозным. На видео чёт рассказывают. Но я не бельме по заокеанскому. Может кто переведёт и поможет разобраться что говорят там. Тема я так понимаю актуальная. На форуме пишут что проблема частая. Ещё есть супер тюнинг, выкручивается датчик и вместо него вкручивается фиксатор. https://ww2-secure.j..._combovalve.gif
Там клапан который при потере давления в одном из контуров, как в принципе весов-качелей, начинает передвигаться в сторону отсутствия давления тем самым замыкается контакт и загорается лампа на приборке Brake. Там же как то можно заменой пружин и каких то манипуляций или выкидывания чего то сделать апгрейд на задние дисковые тормоза. Но я пока не разбирал и не разорался с этим. Но в интернете ничего конкретного не нашёл.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#2
Hoonigan

Hoonigan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • ГородSochi
  • Автомобиль:pontiac firebird 3
разбирал эту штуку не хрена не понял как там работает задний контур.а в той части где передний контур тоже стоит пружина на сколько я понял она создаёт подпор чтобы повысить давление в гтц. но это только мои догадки. когда я ее снял соеденив гтц на прямую жопа вообще не тормозила жидкость идет а давления 0.и еще сейчас все сделав тормозит и жопа и морда а датчик показывает что нет давления.а почему не  поставить регулятор тормозных усилий если жопа перетормаживает ?

#3
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383
я когда задние тормоза поставил дисковые первое время тоже периодически загоралась лампа тормозов потом прошло. ну у меня небольшой косяк с креплением вышел, штуцер прокачки не там где должен оказался, почти в горизонтали и воздух возможно остался. на днях возможно гтц с вутом от мерса ставить буду, может поковыряю и колдуна этого. так это же и есть регулятор тормозных усилий настроенные на барабаны, там ж должна быть возможность заменить, что то в нем, что бы под дисковые подходило?
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#4
Hoonigan

Hoonigan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • ГородSochi
  • Автомобиль:pontiac firebird 3
где-то кто-то писал что надо менять пружинки  тем самым настраивать жесткость подпора .просто есть регуляторы каторые самому крутить надо спросом пользуются у гонщиков ралли дрифт и.т.д. видел на фотах и на тригены ставят.

#5
heart_engine

heart_engine

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Camaro 85
Чтоб жопа начала тормозить надо пружинку пожёстче ставить.

#6
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383
Кстати а нет ли такой штуки что надо на гтц поменять местами контур перед с задом, потому что возможно на барабаны больше жидкости надо и как следствие больше Камера под задний контур.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#7
Rain

Rain

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Camaro 5,7 lt1
Сначала

Просмотр сообщенияПерехватчик (11 April 2018 - 11:47) писал:

https://www.thirdgen...alve-video.html Есть такая штука как brake combination valve, тормозной комбинированный клапан. Он же колдун американский. Стоит сразу под главным тормозным. На видео чёт рассказывают. Но я не бельме по заокеанскому. Может кто переведёт и поможет разобраться что говорят там. Тема я так понимаю актуальная. На форуме пишут что проблема частая. Ещё есть супер тюнинг, выкручивается датчик и вместо него вкручивается фиксатор. https://ww2-secure.j..._combovalve.gif
Там клапан который при потере давления в одном из контуров, как в принципе весов-качелей, начинает передвигаться в сторону отсутствия давления тем самым замыкается контакт и загорается лампа на приборке Brake. Там же как то можно заменой пружин и каких то манипуляций или выкидывания чего то сделать апгрейд на задние дисковые тормоза. Но я пока не разбирал и не разорался с этим. Но в интернете ничего конкретного не нашёл.
Если вкратце, то на видео сначала рассказывает устройство. Потом принцип работы - при экстренном торможении зад разгружается, поэтому давление надо ограничить. Потом говорит, что барабанные тормоза раньше схватывают чем дисковые, поэтому для задних дисковых тормозов пружинка нужна пожирней. Затем рассказывает, как проверить работоспособность. А далее я не досмотрел. Может вечером досмотрю, отпишусь.
Кстати, у 4 гена такая хрень есть? Не нашел у себя.
И еще, у Жигулей колдун поинтересней, там пропорция задается не статически, а динамически, в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Т.е. он по-разному ограничивает давление, когда машина пуста и когда 3 толстых мужика сидят на заднем сиденье и еще мешки с цементом в багажнике.

#8
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383
А ещё у GM есть магистральные ограничители давления типа. Вкручиваются либо сразу в выход главного или в магистрали на трубке висит. У них определённо заданное усилие ограничивается. При чем это усилие или пропорция разная с учётом веса и типа Авто, а также установленных сзади дисковых или барабанных. Думаю что там где есть АБС нет регулятора... хотя кто знает.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru