Перейти к содержимому

LT1. Различия между Корветтом и ФБади


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2177 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process
Все мы знаем что ЛТ1 у ФБади выдаёт 275-285 сил, а у Корветта 300.
В чём отличия между моторами там?

Вот на фридоме тут предлагают ГБЦ от Корветта на ЛТ1. Есть смысл их ставить? Или они одинаковые, а разница в чём то другом?
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93

#2
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2050 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
Мозг, вал, впуск.

#3
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2050 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
.

Сообщение отредактировал lenarish: 04 May 2018 - 16:25


#4
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2050 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
На фридоме была тема https://www.drive2.r...56947810828792/

#5
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2177 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process
О, пасиба.
Собственно вопрос в том что поставить на ФБади, чтобы получить 300 сил как на ветте)
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93

#6
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2050 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
ИМХО: овчинка ? Ради 20л.с. ?

#7
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1661 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Павел, ещё раз повторюсь, забей куй, просто у атмосферника всё немного сложнее чем у неедущих турболагающих моторов..
  Если интересно то:
Есть статья в районе 10 пунктов как бюджетно повысить мощность, но придется ещё прошивать что-бы эти девайсы работали на все деньги.
Если мало, собери автомат нормально на хороших пакетах, поставь гидротрансформатор на 2400-2800.

Бошки лт4 имеют клапана 2", чуть больший сфм, лучше тебе не знать во сколько обойдется элементарный ремонт голов, не говоря о улучшениях, клапана на ЛТ 4 тоже говно как и лт1.
Адекватный нищеброд.

#8
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2177 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process

Цитата

Бошки лт4 имеют клапана 2", чуть больший сфм, лучше тебе не знать во сколько обойдется элементарный ремонт голов, не говоря о улучшениях, клапана на ЛТ 4 тоже говно как и лт1.

да уж лучше сразу АФРовские бошки взять я думаю.

Кстати а нагнетатель не есть бюджетное повышение мощности?:)
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93

#9
Rain

Rain

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Camaro 5,7 lt1

Просмотр сообщенияBG (04 May 2018 - 17:08) писал:

О, пасиба.
Собственно вопрос в том что поставить на ФБади, чтобы получить 300 сил как на ветте)
Паша, поищи на ls1tech темы "lt1 bolt ons". В целом Андрей все верно написал, готовь бабло и свое время.
Хедеры - 500$ там + доставка + установка. Гемора с установкой дохера, можешь мою тему почитать. Альтернатива - сварить здесь на заказ, будет в районе 50к. рублей.
Прошивка - хз кто здесь шьет, сколько стоит и как в итоге едет.
Cold air intake - 200$ там + доставка + установка. Тут установка простая, но и прихода меньше.
9,5" converter от Circle D, Vigilante или Yank. Сам не пробовал, но американцы пищат от восторга. ~800$ там + доставка + установка.
Резина с хорошим зацепом + диски под эту резину. У меня в районе 80к рублей вышло.
Такой вот суповой набор даст 12 с небольшим секунд на квотере. Будешь успешно дергать бустапные jz.
Да, забыл одну бесплатную, но очень важную вещь - прокладка между рулем и сиденьем, которая умеет нормально стартовать, а не херачить сходу газ в пол. Без нее все эти доработки не помогут.
Еще можно побаловаться - поставить 1,6 roller rocker arms, но, учитывая пробег авто, скорее всего еще понадобятся менять клапанные пружины, а это суммарно выйдет в 400$ там + доставка + установка.
Вал и головы имеет смысл ставить имея все вышеописанное. Вал и голова от господина Эллиота стоят вроде 1600$ там. Здесь уже в зависимости от вала можно получить 400-480, естественно при наличии пряморуких установщиков и настройщиков.

Сообщение отредактировал Rain: 05 May 2018 - 00:03


#10
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2177 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process

Цитата

Cold air intake - 200$ там + доставка + установка. Тут установка простая, но и прихода меньше.

это что? это случайно не нулевик такой?
http://www.hawksmoto...x-cold-air-kit/
он у меня уже есть :)

Цитата

9,5" converter от Circle D, Vigilante или Yank. Сам не пробовал, но американцы пищат от восторга. ~800$ там + доставка + установка.

а это что за штука и что она даёт?



Я вообще почему заинтересовался то всем.
Мотор и коробка у меня возможно уставшие и нужно будет капиталить, а уж раз разбирать всё то и тюнингу насыпать можно заодно, чего сток то собирать.
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93

#11
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2177 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process

Цитата

Будешь успешно дергать бустапные jz.

от стокового jz стоковый ЛТ уезжает легко.
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93

#12
Rain

Rain

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Camaro 5,7 lt1
Да, cold air intake - это оно.
Torque converter - гидротрансформатор, он же бублик. За счет разницы оборотов на входе и выходе он может увеличивать момент в несколько раз - http://www.converter..._Chart_s/82.htm
За счет этого достигается несколько эффектов - лютый старт с места и shift extension.
С первым все довольно просто - стоишь на месте, нажал на газ, обороты скакнули до stall speed, крутящий момент увеличился в stall torque ratio раз (см. график по ссылке выше), машина поперла, конечно, если зацеп поймал.
Shift extension чуть посложнее штуковина. На переключении вверх бублик пробуксовывает, например при переключении с 1 на 2 обороты с 6000 падают не до 3500, а до 4500-5000, при этом опять же момент на выходе с бублика увеличивается за счет разницы в скорости вращения на входе и на выходе. Выглядит примерно так - https://www.youtube....h?v=zWB5I1Uqzns
За счет бублика можно снять 0,5 секунды и больше на квотере.
А 9,5" - это размер, советуют именно их, т.к. при таком размере комфорт при движении по городу и расход максимально приближены к стоковому.

Просмотр сообщенияBG (05 May 2018 - 00:13) писал:

от стокового jz стоковый ЛТ уезжает легко.
А с доработками будешь от бустапных уезжать :)

#13
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2177 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process
Понял, спасибо.
Коробку то точно придётся скоро перебирать я думаю. До меня там похоже масло вообще не меняли, я сливать чёрную жижу.


Я вот ещё такую штуку интересную нашёл
http://www.hawksmoto...ck-top-end-kit/
неужели она дат такую прибавку дикую...
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93

#14
Rain

Rain

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • ГородMoscow
  • Автомобиль:Camaro 5,7 lt1
Эта штука - головы, вал, и впускной коллектор. Да, должна давать примерно столько при наличии ништяков, указанных мной выше. А почему бы и не должна при объеме двигателя 5,7.
А вообще, если целиться в 400+ сил, то янки рекомендуют голову и вал от Ллойда Эллиота. Стоить это будет 1600$, а не 4000$, а прихода будет побольше. А впускной коллектор трогать не рекомендуют, разве что у стокового совместить каналы с гбц.

А вообще, тюнинг надо начинать с подвески и тормозов.

#15
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1661 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Павел просто ещё слабо понимает, про какой залёт он пишет.
Но если это не останавливает
Я бы так-же рекомендовал заказать вал и бошки у Ллойда LE2, отзывчивый, приятный тип, посмотрел по почте, он уже на 24 письма мне ответил. Можно договориться с ним, только вал и бошки обойдутся примерно итого в 2000$, Ллойд страхует свои посылки от потери и повреждений, ибо не ебей.
Вал ещё очень зависит от ГП, на 3.42 максимум что предложил Ллойд 227/335 110лса.
Помимо всего упомянутого не забудьте про шатуны, рекомендованы к замене, прокладки кометик, ибо СЖ не всегда попадает в размеры оригинала и Фил про.
  В Питере корвет под ключ 150тр. Это в идеале, Соломон при таких модах делает настройка только через мыло, в плюс к всяким проводам и блокам 2е широкие лямбды.
Адекватный нищеброд.

#16
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1432 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383
Если в питере корвет под ключ 150 то уже проще Лс свапнуть. 180-200₽ с коробасом мне обещали в Москве. Установка сколько, 50-100? Итого ценник вложений в Лт1, толко тут сток. А тут корч мотор и не знаешь кто как соберёт и сколько будут ходить поставленные запчасти. Купил я себе ключ что бы самому корвет править и широкую ламбду соотвественно тоже, но одну. Вот осваиваю потихоньку.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#17
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2177 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process

Цитата

А вообще, тюнинг надо начинать с подвески и тормозов.

ну меня вполне стоковая подвеска устраивает. да и зачем с ней что то делать, у меня же цель это по прямой рвануть.
а так то я весьма спокойно езжу :)

Цитата

В Питере корвет под ключ 150тр.

какой корветт?
речь о мозгах?

Цитата

то уже проще Лс свапнуть. 180-200₽ с коробасом мне обещали в Москве.

ЛС это 320 сил тоесть не шибко больше чем ЛТ
у ЛС только два плюса это меньший вес за счёт блока и система зажигания, в остальном тот же ЛТ

Это вы про этого Ллойда?
http://elliottsportw...com/?page_id=53

1300 вроде за бошки:)
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93

#18
Andrey98rus

Andrey98rus

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1661 сообщений
  • ГородПетрогдад
  • Автомобиль:ЛТшный Фаер
Да речь о блоке управления корвет, он поддерживает 8 катушек, ну и много приколюх можно на нем сделать.
Сейчас Дима от майских праздников отойдет и напишет что он думает об лс за 200тр , видел Питерский ЛС с т56 за 400, там капиталка рядом ходит, это при условии что тот ЛС что показали мне был именно он что висел на авито в СПб, ну и хозяин не скрывал что его сняли с дрифтовой машины, аа ещё у ЛТ свой гидротрансформатор который не совместим с ЛС.
ЛС по мне это ещё тупиковая ветка, выдает он свои лошади и больше с него бюджетно нихера не снять, ну очень все дорого. Даже с учётом что поршневую менять смысла нет.

LE2 является самыми оптимальными, лучший удар для доллара.
Адекватный нищеброд.

#19
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2177 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process
Да вот блок управления менять не хотелось бы.
Колхоза много по проводке будет.

И к бошкам вал наверное такой надо 218/224
Будет примерно сил 350, а другой вал что там рекомендуют уже наверное достаточно злой будет...
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru