Перейти к содержимому

Помогите с 3gen


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Dimas

Dimas

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 1988
Вобщем проблема такая, двигатель 5.0 моновпрыск, на холодную заводится хорошо и едет хорошо, прогреется начинает троить и детонировать во впуск, сделал самодиагностику показывает ошибку 43. И еще вопрос, как настроить зажигание по стробоскопу, не могу на лобовине найти метки. И еще подскажите какая маркировка идет у моновпрыскового двигателя?)

Сообщение отредактировал Dimas: 07 May 2018 - 14:49


#2
Vin_Glory

Vin_Glory

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородСосновый Бор
  • Автомобиль:"Жар-Птица" 89, 5.7
Добрый вечер. Давайте думать логично: Если стреляет во впуск - то тут могут быть несколько причин, одна из них - слишком раннее зажигание, что косвенно подтверждает ошибка 43 - неполадки датчика детонации, или опережения зажигания. 2ая причина - бедная смесь во впуске (может фильтр дырявый, или воздух сосёт? ). Почему на холодную всё в порядке, потому, что , когда мотор не вышел на штатный режим работы - он богатит, поэтому смесь типа в порядке, её сложней поджечь, она дольше горит, поэтому перекрытие не такое ранее. Думаю, дело в зажигании и в датчике детонации или модуле.

#3
zzzz9999

zzzz9999

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • ГородЧерноморск©
  • Автомобиль:список прилагается
Начинать с замера давления топлива.
Рабочее 0.9,
насос должен давить с запасом.
попав сюда я понял, что "было" ещё не всё




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru