Перейти к содержимому

Бублик stall 2400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Andrei1979

Andrei1979

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • ГородТаллин
  • Автомобиль:CHEVROLET CAMARO Z28 LT1
Добрый день!
Приобрел четверку Z28 модельный год 1997 мост 3.23, на котором установлен torque converter stall 2400. При спокойной, размеренной езде не замечаю каких либо отличии от стока. При интенсивном старте машина очень резко срывается в пробуксовку, тяжело чувствовать момент зацепа. Соответственно вопрос: это все из за "бублика" 2400? В чем смысл установки его на гражданской машине?
Какие еще изменеия  дает подобная модификация?
Может ли быть повышен расход топлива из за этого(обороты не повышены, ползает с холостых)? Жрет кстати 15-17 в среднем, что на мой взгляд многовато. Из дополнений 1:6 коромысла, убраны нейтрализаторы(ошибок нет).
Буду рад пояснению/толкованию, заранее благодарен.

#2
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2226 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process
3.8 в пробуксовку срывает?? а что за резина стоит?
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93

#3
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2109 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94

Просмотр сообщенияBG (07 May 2018 - 18:16) писал:

3.8 в пробуксовку срывает?? а что за резина стоит?
почему 3.8? Вроде z28-это 5.7.


#4
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2109 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94

Просмотр сообщенияAndrei1979 (07 May 2018 - 17:30) писал:


Может ли быть повышен расход топлива из за этого(обороты не повышены, ползает с холостых)? Жрет кстати 15-17 в среднем, что на мой взгляд многовато.
Здравствуйте! Вы конкретнее про расход, в городе, на трассе?
Я вот узнал что на хонде аккорд 2007 года с мотором 2,4 расход 15 ....много.

#5
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2226 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process

Просмотр сообщенияlenarish (07 May 2018 - 19:50) писал:

почему 3.8? Вроде z28-это 5.7.

да меня смутило что в подписи 3.8

Для 5.7 ЛТ1 совершенно нормальный расход.
А про бублик тоже послушал бы спецов, я пока так и не понял на что влияют все эти тюнингованные бублики.
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93

#6
Andrei1979

Andrei1979

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • ГородТаллин
  • Автомобиль:CHEVROLET CAMARO Z28 LT1
Мотор LT1, подпись не была изменена -Исправлено.
Средний расход 15-17 литров на сотню считаю завышенным для машины выходного дня, в пробках не стоит. Со слов владельца аналогичной машины при таких условиях должно быть до 15. Вот и думаю что то не так, неисправно или подбор комлектующих ошибочный.

P.S.  3.8 L36 тоже буксовал(не так конечно, мост 3.23 МКПП) а средний расход был 12-13 по выходным дням и вечерних  выездах.

P.P.S.  пытался сам разобраться что такое stall и зачем все это. Мое понимание
stall подбирается под характеристику момета/мощности и нагрузки(вес, условия эксплуатации итд.)   более оборотистому двигателю, например крутильный DOHC надо более высокий ибо низкий не даст двигателю быстро выходить на обороты где есть момент. И внедорожникам тоже чуть повыше stall надо по причине более высоких нагрузок от внешней среды-карабканье по камням например. В этом случае низкий stall и тяговитый с низов мотор будет срывать колеса в пробуксовку и не позволит ехать "в натяг".
Нет понимания зачем было на гражданском camaro ставит бублик 2400? что это дает? роккеры с плечом 1:6 в такой конфигурации смысл имеют?

Сообщение отредактировал Andrei1979: 08 May 2018 - 00:34


#7
BG

BG

    GOD BLESS ROAD KINGS!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2226 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Pontiac Firebird 91 in process
Ну вот ты сам говоришь у 3.8 был 12-13, соотв у 5.7, да ещё и на автомате, конечно будет больше.
Гашетку то притапливаешь наверное ?:)
Мои ведёрки:

Pontiac TransAm '96 convertible
Mercury Cougar XR-7 '93

#8
Andrei1979

Andrei1979

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • ГородТаллин
  • Автомобиль:CHEVROLET CAMARO Z28 LT1

Просмотр сообщенияBG (08 May 2018 - 00:35) писал:

Ну вот ты сам говоришь у 3.8 был 12-13, соотв у 5.7, да ещё и на автомате, конечно будет больше.
Гашетку то притапливаешь наверное ? :)

Само собой расход должен быть больше если также крутить мотор. Но на Z28 как мне кажется среднные обороты меньше, меньше крутишь также едешь.
Мотор он же насос. если грубо представить 3.8 при больших оборотах может прокачивать тот же объем воздуха что и 5.7 при меньших  + у LT1 степень сжатия выше, более эффективно сгорает 98 дающий больше энергии. И если так, то и расход в литрах не должен сильно отличаться. Теоритически. Да и не в паре литрах вопрос. Если должен жрать столько, пусть жрет. Вопрос почему так.
Вот и нашел виновного-бублик 2400. Ищу доказательства :)

Еще наблюдения: был mercury cougar 5.0 потреблял 12 литров пригород/трасса
buick century 73 350  расходовал 20-25 ну так там 3 скорости и карбюратор который и карбюратором не назвать, скорее всасывающее устройство как на старой газонокосилке

Еще раз вопрос не в расходе топлива как таковом а в том может ли stall 2400 на гражданском camaro так на него влиять? типа баг или фича
если stall 2400 увеличивает расход топлива то что хорошего он дает?

#9
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383
Если захочешь сменить рокера, могу предложить бартер на сток. С доплатой например.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#10
Andrei1979

Andrei1979

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • ГородТаллин
  • Автомобиль:CHEVROLET CAMARO Z28 LT1

Просмотр сообщенияПерехватчик (08 May 2018 - 09:17) писал:

Если захочешь сменить рокера, могу предложить бартер на сток. С доплатой например.
Сток рокера у меня есть.
Раз вы заинтересовались рокерами, то скорее всего представляетe что дают 1:6
Я понимаю, что клапан чуть увеличивает свои ход. Но как это может ощутить пользователь?
Что такие рокера меняют на низах/верхах? Может к ним имеет смысл и впуск доработать? есть возможность поставить до дросселя нерж. трубу 3"+конус К&N

#11
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2109 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94
Вот про бублик https://www.drive2.r...30376152075852/

#12
Перехватчик

Перехватчик

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1455 сообщений
  • ГородМосОбл
  • Автомобиль:Firebird 3gen Lt1 383

Просмотр сообщенияAndrei1979 (08 May 2018 - 11:03) писал:


Сток рокера у меня есть.
Раз вы заинтересовались рокерами, то скорее всего представляетe что дают 1:6
Я понимаю, что клапан чуть увеличивает свои ход. Но как это может ощутить пользователь?
Что такие рокера меняют на низах/верхах? Может к ним имеет смысл и впуск доработать? есть возможность поставить до дросселя нерж. трубу 3"+конус К&N
Больше подъем больше, дольше воздуха и выхлопа. По тонкостям остальным хорошо продвинулся Андрей. Самое первое, что на впуск сделать это забор холдодного воздуха, а не из под капота огненного. Ну и не забываем, что после внесение изменений в железо надо менять программу. Иначе либо прихода не будет. Либо возможен уход). Ну или приход будет не значительным.
"Это они задают нам стандартные вопросы - сколько жрет. Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо. Это они платят по 16 500 в месяц в банк . а мы в кассу заправки.  это они посетители Автоэкзотики, а мы владельцы экспонатов."(С) chinga

https://www.drive2.r...ontiac/1030358/

#13
lenarish

lenarish

    Гуру F-BODY

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2109 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Автомобиль:Z28 94

Просмотр сообщенияПерехватчик (08 May 2018 - 21:30) писал:

.... Самое первое, что на впуск сделать это забор холдодного воздуха, а не из под капота огненного.
на 4 гене забор из под бампера, снизу, должно быть прохладно.

Сообщение отредактировал lenarish: 08 May 2018 - 23:07


#14
Andrei1979

Andrei1979

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • ГородТаллин
  • Автомобиль:CHEVROLET CAMARO Z28 LT1
Продолжил разбираться сам в вопросе увеличения stall speed относительно стока. Многие строители корчей ратуют за это, турбина на буст выходит до начала движения авто и на атмосферниках у многих есть позитивные моменты. В основном выигрыш в измененном диапазоне переключения АКПП при разгоне. Про минусы упоминают реже. Это больший нагрев гидравлической жидкости из увелечения проскальзования импеллера относительно ротора, больший расход топлива, худший отклик на малых и средних нагрузках.
Если же смотреть инфо предоставляемую продавцами бубликов то вердикт один: изменил фазы грм-меняи бублик, stall speed должен соответсвовать оборотам максимального крутсящего момента.
Но есть малочисленные примеры обратного дейтвия-понижение stall speed относительно стоковых значений. Сначало меня удивил такой подход, как же фазы и все такое...но люди рапортуют об  улучшении восприятия авто, едет за педалью, легко обгонять-не скидывает передачу вниз итд. При наличии тяговитого мотора такой тюнинг оправдан.
На последок посмотрел заводские характеристики. Удивил corvette C4 LT1.
На лтшных корветах пик момента смещен на 3600-4000 оборотов и логично относительно 1800-2200 лтшных f-body и логично было увидеть на нем бублик с более высоким сталлом. Но нет! стоковые значения stall speed корветов 1500-1800(инфа с форумов)....странно. При такой конфигурации корвет должен хуже ехать, если верить продавцам бубликов. Я почему то больше верю решениям инженеров шевроле.  
Выводы:
1. увелечение stall speed нужно при очень определенных обстоятельствах, глубоко осмысленное решение.
2.если нет овердрайва увелечение stall speed ухудшит комфорт и топливную экономичность при равномерном движении по трассе
3. может привести к резкости авто, при достижении определенных оборотов двигателя будет резкий рывок в перед, более жесткие переключения итд, более затруднённый старт(потеря зацепа) при не идеальных условиях(мокро, песок, узкая резина)

п.с. у Z28 была версия в 300 с небольшим сил, мотор LT1, выхлоп 2в1(not true dual exaust) с пиком момента на 2400 оборотов.
Если кто знает, прошу сообщить стовые значения stall speed этого авто.
за счет чего получили +15 сил na LT1?

Сообщение отредактировал Andrei1979: 09 May 2018 - 10:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru