t' с исправным термостатом

lenarish

Well-known member
30 Май 2019
49
1
Как себя ведёт стрелка температуры движка с исправной стандартной системой охлаждения? Отклонения не должны быть сильными, что по шоссе, что в городе? Сейчас у меня по городу прогревается, вентиляторы включаются, выключаются, стоит выехать на шоссе температура понижается:



Термостат не закрывается или тюнячий стоит?
 

danilbiysk

Member
20 Июн 2019
10
0
Бийск
чтобы проверить термостат, достаточно шланги потрогать нужные на холодную.
у термостатов бывает клин, либо на открытие, либо на закрытие. шток ломается либо еще.
рукой трогать короче.
 

lenarish

Well-known member
30 Май 2019
49
1
Выяснилось: У меня термостат 180 американских градусов. В продаже есть на 195, думаю с ним стрелка будет стабильнее и зимой печка жарить будет)))). Ну зимой мы не ездим, так что оставим как есть.
 
26 Июн 2019
10
3
С этим термостатом смотри за уровнем масла, может начать расти, из-за недогрева масла бенз из него не испаряется, при малых городских пробегах, когда поднял температуру до 97 градусов, проблема бензина в масле ушла. На этих термостата шо 80 градусные обычно пишут что фор рейс онли.
 
26 Июн 2019
10
3
Не могу сейчас сказать на сколько 195 является стандартным, у меня стрелка была как у тебя, на фото, термостат 195 и вентиляторы были настроенны на 97цельсия включения. Многие пишут что это типа мало, ибо заводская настройка на 210 1 скорость и 235 вторая. Пркдполоду что эти температуры сделали чтобы войти в экологические нормы в некоторых штатах.
 

lenarish

Well-known member
30 Май 2019
49
1
На инжекторных Тазах термостат 188,6 Американских °, а вентиляторы включаются в 215°. Может существовали комплектации термостатов для южных и северных регионов?
 
26 Июн 2019
10
3
Тут думаю проблема в эко нормах в некоторых штатах, с низкой температурой мотора, машина не пройдёт по выхлопу, те же распредвалы когда продают указывают, что типа запрещено эксплуатировать в Калифорнии и тд. Насколько я дочитался почему gm делает и продает досихпор вал hotcam потому как он одобрен к эксплуатации по всем штатам, так же и с другими многими запчастями.
Транс ам много собирали в Канаде они им скорее всего и ставили высокие термостаты с поздним включением вентиляторов, что бы голову себе не ипать, парень с Белоруссии писал что у него на транс аме температура стабильно стоит 114-117 градусов, а на питерской камаре промерили 98-102 и у всех стрела температуры чётко по центру.
А за стабильность температуры больше всего скорее отвечает радиатор но с исправным термостатом.
Как смог.